-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДуркО_КсюФкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 39
Комментариев: 168
Написано: 352


ааааааааааааааа(((((.... Всё ПростО ужаснО(((.....

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - не тиво(((....
Настроение сейчас - Ужасное(((((......

Мну нраФ мальчиГ.. Но я знаю, ФтО я ему неД...(((( Плин, лучше бы я ентоГо не знала...(((( ЕнтО такое ужасное ощущение..... ааааааааааааааааааааааа.... Пипец...(((( Я хотю умиреть....(((

Ну пач всё таГ плохО?((((

----Amane_Misa----   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Но.....эт ж не конец света)))
не думай о нём и фсё! XD
Ответить С цитатой В цитатник
ДуркО_КсюФкО   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Я немогу(((((.......... ХныГ((((..... Он к Тому же учиться в моей Школе((((....
Ответить С цитатой В цитатник
Batman000   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
ты найдёшь другого мальчиГа найдёшь... он больше тебе понра)
Ответить С цитатой В цитатник
ДуркО_КсюФкО   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Ех(((.... Надеюсь.... =(((
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛаЯ_КоШе4кА   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
у мну ттож такое было! потом само собой забылось!
Ответить С цитатой В цитатник
ДуркО_КсюФкО   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Ну плин... Ет сложнО... Забыть...(((
Ответить С цитатой В цитатник
АрБуЗиКОо   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Ти надеюсь не про Сашу...Типе и без него буит зашибись.))
Ответить С цитатой В цитатник
ДуркО_КсюФкО   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
НееееееееееееееееееееееееееД!!!!))))) Я про другоФа)))....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку