-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркий_пурпур

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 56
Комментариев: 56
Написано: 276


(Зеваю)

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:38 + в цитатник

Снился мне сегодня какой-то прямо сказать восхитительный сон)). У меня был друг летающий дракон. Он все время менял цвет. Мы летали, я сидела у него на спине и общалась с ним на разные интереснейшие темы. Говорил мне, что я скоро проснусь, а мне этого ужасно не хотелось:)

А за пару часов до этого(видимо под впечатлением от чтения Алистера Кроули) мне снилось что я(вроде-как бессознательно, наблюдая себя со стороны) нюхаю втихаря от какого-то преподавателя кокаин. При чем в жизни я его ни разу не пробовала.

Как сказал Гленвиль:"Человека полностью не одолеют ни ангелы ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли."


Мутный_Свобода   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 05:16 (ссылка)
Забавный сон. Более чем забавный.
Что-то мне говорит что этот момент с кокаином не с проста. Возможно что, человек, который тебя пытаеться чему-то поучать (что врятли) не понимает, что у тебя есть другой человек, действующий на тебя как наркотик?
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_пурпур   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
Забавное совпадение - я тоже люблю рассматривать сны, опираясь на психологию)
Такая ситуация, возможно и существует, но прочтенное тоже сыграло некоторую роль))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку