-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО-КсЮ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Tokio-Hotel_rus Wandelhalle WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 114
Комментариев: 384
Написано: 726


Грустно.....

Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - White Style - звезда
Настроение сейчас - грустно,аж до слез

Чет мне ща грустно,день начался очень хорошо))Потом пошли на олимпиаду между школами!Туда пришел мой парень,все время уходил от меня,не брал с собой(((Потом мы с девками начали уходить,он выбежал и спросил куда мы?Я пришел к тебе,а ты уходишь!Я сказала что мы будим в башне на 9 этаже!!!Мы поцеловались и я ушла(Купили ВД(Виноградный день),потом мну позванила мамка типо домой!!Я сказала девкам чтобы передали моему парню(если вдруг он появиться)пусть зайдет ко мну,но его нету(((я незнаю где он((((мне чет так обидно(((((Люди что мне делать?я его люблю,и он меня!Но почему когда он уходит я молчУ,а когда я начала уходить то он выскачил и наехал на мну((((Может что-то не так?мм?Мну ща ток успокаивает мифкО,который подарил мне мой бывший((

 (77x99, 2Kb)
 (75x100, 2Kb)



ЭХ.......МНУ ПРЯМ ДО СЛЕЗ ПРОБИЛО((

7 (80x80, 286Kb)
2252 (100x100, 9Kb)


ТАК ЛЮБЛЮ ЕГО(((((
 (100x79, 41Kb)



НО БОЮСЬ...........

Осопистия   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:16 (ссылка)
может тебе соит на него разок обидеться слегка? совсем чуть-чуть, чт он не посчитал тебя истеричкой или кем-то в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО-КсЮ   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Вета_2006, попробую(((((посмотрим что из ътого выйдет(
Ответить С цитатой В цитатник
DIESELDIZI   обратиться по имени Привет -=КСЮ=-... Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:28 (ссылка)
)))Я не зараза
Ответить С цитатой В цитатник
DIESELDIZI   обратиться по имени Привет -=КСЮ=-... Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Я не зараза ,чего боятся???извини что не оставляю коменты,но я читаю)))честно!просто я немного зароботался...)))главное - это разобраться в себе,и разум обычно помогает,лан не буду умничать, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку