-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в паЗЗЗЗитиВВВВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 47
Написано: 147


Бедный мой мальчик(((

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:47 + в цитатник
А ещё с амого утра я затоскала Фила за шмотками
Патом он мне помогал отпедорить хату
А потом мы поехали на день города и простояли около сцены в толпе
А ещё его два раза обшманали мусора
А ещё, самое главное весь день ему было плохо, он у меня простудился((
Бедненький мой!!!
Но он держался молодцом)))
 (590x698, 121Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку