-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пингвины_живы1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пингвины и секс =)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 48
Комментариев: 98
Написано: 335


абррр..

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:01 + в цитатник
как же меня бесит эта страна...как же я ненавижу эту меланхолию...как же меня раздражает это отношение правительства к людям...ты всю жизнь платишь налоги, горбатишься ради того, чтоб на пенсии плакать в магазине...потому что блять денег на ХЛЕБ не хватает!!! и плевать мне на фразы типа "где родился там и пригодился"! мой лозунг - "где жопу прикрыл там и родина"...не хочу...не хочу на старости лет плакать...хочу быть такой бабушкой...милой..ездить по миру на пенсию(!!!). как это делают очень многие пожилые люди цивилизованных(!) стран...и я обязательно буду именно такой...румяной, улыбающейся бабушкой...с кучей внуков и с полным отсутствием злобы на окружающих...
//пИ.сИ. будьте вежливыми с пожилыми людьми...если б вы столько отдали б этой стране, а взамен получили охуенно вкусный кукиш с маслом...думаю вы бы точно так же реагировали на эту страну...
//...пи.си.2. мне например 18-ти лет хватило чтоб понять...что я такой хуйни не хочу...надеюсь и вы поймёте.

Настроение сейчас - усталое

В колонках играет - Наша раша - секас.mp3

счастье_под_кроватью   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
да......мне тож не лхота...мне так жалко пенсионеров..которые войну прошли.а ща должны как-то выживать на нищенскую зарплату**
Ответить С цитатой В цитатник
Принцеса_Воров   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 13:14 (ссылка)
Возьмешь мя по миру колесить, мммм, как говорят одна пенсия хорошо, а 2 лучше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку