-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хроника_событий_часть_7

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

немного сочиняю электронику пишу стихи поддерживаю эмо-неявляясь им ^^ люблю технику. мно рэп. криво но рисую ска-панк фотошоп

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 21
Комментариев: 40
Написано: 147


Вареньё...

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Ария-Бал у князя тьмы
Настроение сейчас - паршивое... грустновато мне чтото

вот смотрю я на наших голубков и думаю куда катится мир. сегодня был др.. ыло конечно весело но всеравно что то нето. ибаная урбания.. я конечно все понимаю но ебаный в рот.. нельзя так... убидно очень... наши умельцы умудрились оттуда плакат утаранить шириной метров 9.. др отмечали в лесу. погода-нечто. все мерзнут, костер горит... жирам сосики, пьем ром, водку... подом половина сваливает. нас остается 5... сходим с ума.. делаем гидропон, курим табак.. я для себя решил что Pall Mall 6 встявляет круче авганки... потом часам к 7-8 мы ушли.. встретили наших урбанийцев. отправились в парк... посидели. погода выдалась на редкость классная. холод, дождь, грусть... проблемы объеденяют людей.. сидели в 4ом в обнимку.. милая картина.. а еще я минут 40 после рома пиздел за жизнь с пауком и деревом. дерево тупо кивало, паук разговаривал. кульно!



Каждому, кто отпишется в коментариях:
1. Скажу, почему я тебя внес в список своих друзей.

2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.

3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.

4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.

5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.

6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.

7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами

 (420x258, 120Kb)

TakoTakoByritiByrito   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Погода ггаааавно.. и сейчас тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Хроника_событий_часть_7   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
_Моторчик_Карлысона_Гы_,
1. как бы банально не звучало, потому что ты мой крутой друг))
2.Ленинград-А мне все похуй =))
3.ты в обнимку с саней у банка прошлым летом.
4.бабушка =))))
5. ты когданибудь любила по настоящему?
6.именно так
7.>>>>>>>>>>>>>>>

 (400x271, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
дерево тупо кивало ахаха)))
я не все знала о томилинском лесопарке,оказывается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хроника_событий_часть_7   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
может если погодка будет получше-я тя свожу ;) там зимой красифо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку