-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Взлелеянная_смертью

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 83
Комментариев: 170
Написано: 399


Очень плохо

Суббота, 17 Января 2009 г. 20:28 + в цитатник
Вчера вечером дорогой мне человек попал в аварию. Он вроде живой... толком я ничего не знаю, так как он далеко сейчас... Я очень волнуюсь и переживаю... не спала всю ночь. Я даже начала пить кофе, хотя никогда его в жизни не пила! Теперь пью его без остановки... меня уже рвет от него, но я пью и не могу остановиться... не знаю почему. Блин... что с ним, где он?(((( я очень переживаю... скорее всего не буду спать вообще.. не хочу... буду ждать.. вдруг напишет...

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку