-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Джордж_Уизли-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Возможная_книга Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 5007
Написано: 14096


В преддверии приблежающегося бала...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:18 + в цитатник
...о котором я, конечно же, ничего не знаю, но, все равно, жду таких моментов с нетерпением! *Смеется*

-Виктория_Флобишер-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 03:13 (ссылка)
Эх...понимаю тебя...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:06 (ссылка)
-Виктория_Флобишер-, Ты почему еще не спишь? *Улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
-Виктория_Флобишер-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:13 (ссылка)
-Джордж_Уизли-,
Не хочется...*НЕВИННО улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:14 (ссылка)
Ба! Знакомые всё лица!
Дин и Симус чудесно смотрятся вместе=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Виктория_Флобишер-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:18 (ссылка)
Чжоу_Чанг,
=0)))Эт точно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:34 (ссылка)
Чжоу_Чанг, Благодаря маховику Парвати с Джинни тоже видел вместе *Улыбается* И себя... *Куда-то во вселенную* Жаль не с Роджером... *Засмеялся*
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:48 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, *Рассмеялась* интересно-интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:52 (ссылка)
Чжоу_Чанг, Показывать не буду, ибо не могу больше на это смотреть *смеется*
Спать аш захотел! Подумать только! Хотя у меня больше голова от всей этой гонки разболелась... Хорошо что еще скорость большая... Иначе я бы вообще с ума сошел.. *Улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 05:06 (ссылка)
Чжоу_Чанг, -Виктория_Флобишер-, да, конец фильма. Ушел я спать, любимые мои. А вы тут без меня не шалите..

*Куда-то во вселенную* Ой моя голова-а-а...
Ответить С цитатой В цитатник
-Виктория_Флобишер-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 05:23 (ссылка)
-Джордж_Уизли-,
Пока...Милый!!!*улыбаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
-Невилл_Долгопупс-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:54 (ссылка)
о, я тоже с нетерпением жду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перегриня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:37 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, интересно,что будет на балу...как будет профессор Хагрид танцевать?или Снейпушка...*под столом*
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
water_phoenix, А разве Снейп танцевал на балу? Я думаю Снейп до этого не опуститься *смеется* Я, по крайней мере, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перегриня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, кстати,а ты кого пригласишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Hary_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
Да...я тоже жду этого бала!
Когда же он наконец то будет\!
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
water_phoenix, Я? *Заулыбался* Не могу идти с кем-то на бал... Тогда мне придется быть с одной весь вечер *смеется*

Hary_Potter, я слышал что 30 числа, по маггловскому времени будет бал *подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Hary_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
-Джордж_Уизли-,
-Ну будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Hary_Potter, У меня такое ощущение, что ты меня приглашаешь на танец *Смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Перегриня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, но фред же идёт с Энджи,а ты...это обидно
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
Балл))
Класс)
А ты с кем танцуешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
water_phoenix, Кому это обидно? *Смеется*

Ахтунг_помидоры, Помидоры! Опять вы! И смотрите-ка, в полном составе *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, Очень смешно)
*улыбнулась в ответ*
Скажи, и я исчезну.. Если желаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Ахтунг_помидоры, так ты тоже волшебница? *улыбается*
Да перестань ты дуться! Что с вами сов семи, девочки? *Улыбается* Жизнь прекрасна! давайте развлекаться и веселиться!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, Я не дуюсь) *смеюсь*
Конечно волшебница!!
Вот только одному меня кое-кто никак ниучить не может... *подмигнула*
Эх, патронус.... *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ахтунг_помидоры, Ой, дочь моя, давай, в таком случае, назначим время нового урока *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, *смеюсь*
Отличная идея! =)
Во сколько..? *улыбнулась*
О! Смортю, симпа прибавилась.. *подмигнула*
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:12 (ссылка)
Ахтунг_помидоры, У меня что ли? *Улыбается* Да у меня постоянно что-нибудь прибавляется. И не подписываются... Ну что ж.. Тайная любовь тоже не плохо *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, *смеется*
Конечно!
Тайная любовь тоже не плохо!
А анти..
*улыбнулась*
Ладно, проехали...)
Хм..
*Ушла самостоятельно изучать то, что хотела..*
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ахтунг_помидоры, Хей! *Смеется* Изучение Патронуса в одиночестве - первый шаг к феминизму. *смеется* Так что ты мне это перестань и бери давай меня с собой!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelouch   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, хм) *улыбнулась*
Папа бежит на помощь?)
Ладно, возьму, но позже. *подмигнула*
Иногда проверяй личку, я тебя позову.. *подмигнула и улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 11 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку