-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в похатливость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 64
Комментариев: 104
Написано: 462


Самосоздание

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:40 + в цитатник
 (397x600, 35Kb)

можно ведь находиться в спокойной обстановке? или надо постоянно расстраиваться, злиться и  оставаться в неудовольствие... если честно все перепады настроения близкого человека ощущаются как результат моего настроения... кто виноват в том, что у окружающих плохое настроение конечно Я!

 

интересно, что будет происходить, если я стану реагировать на каждое слово чрезмерноимоционально а? да я сойду с ума быстрее, чем закончишь маленьку3ю короткую фразу!!

 

стоит тебе только уйти из виду как ты начинаешь убивать меня своими обидками....если я не рядом это не значит что я стал относиться к тебе хуже, скорее наоборот я начинаю тосковать по тебе а не "пилить за молчание"

 

 


Блинни   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
приходяится чем-то жертвовать особенно нервами)
Ответить С цитатой В цитатник
поступь_ветра   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:45 (ссылка)
я просто хочу быть с тобой...
чтобы ты меня понимал и чувствовал изнутри...
а так не будет...
ты ведь всё знаешь сам...я стараюсь объяснить...
аа,короче,не знаю.надоело мне это все.
Ответить С цитатой В цитатник
похатливость   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:23 (ссылка)
поступь_ветра, хотеда была бы со мной а не доябывалась до меня постоянно,и не ревновала меня хотябы к самому себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
поступь_ветра   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:24 (ссылка)
ну хорошо.я не хочу быть с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
похатливость   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:26 (ссылка)
поступь_ветра, вериться с трудом
Ответить С цитатой В цитатник
поступь_ветра   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:29 (ссылка)
ну блять,с тобой я быть не хочу,без тебя тоже,так ты определись,как видится тебе это!
Ответить С цитатой В цитатник
похатливость   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:30 (ссылка)
поступь_ветра, мне похуй...
Ответить С цитатой В цитатник
поступь_ветра   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:24 (ссылка)
почему нельзя тут удалять свои комментарии?
Ответить С цитатой В цитатник
похатливость   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 11:03 (ссылка)
поступь_ветра, это в какихта настройках ставиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку