-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кунцевская_Богиня

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 326
Комментариев: 3337
Написано: 7168


...*ЛетнийАлкотрэш*...

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:28 + в цитатник

Вот я и вернулась с дня рождения, хорошо отдохнули, я довольна! Приехали часов в 10 вечера, припарковали свои машины, разобрали вещи и начали пить. После 12 начали поздравлять Николая с днем рождения, хоть он и сопротивлялся. Потом к нам пришли соседи, чтоб мы сделали музыку потише. Причем, непонятно, как им помешала музыка, через несколько домов, а 2 соседних участка, с которыми общий забор, даже ничего не сказали. То ли они глухие, то ли дальним соседям просто хотелось доебаться? В общем, мы сделали потише, а потом, допившись до нужной кондиции, я сказала: *А по хуй!*, и врубила на всю громкость=)) Мне вообще было весьма весело в тот вечер, потом мне надоела эта суета/шум/гам и я решила прогуляться по дороге вдоль домов. Конечно же я не могла просто пройтись, мне надо было обязательно наебнуться в канаву=)) Я как-то плавно туда сползла, уткнувшись лицом в траву, хорошо канава без воды была! Сама с себя посмеявшись, я поковыляла домой, потом мы разошлись спать (слава Богу сон настиг меня дома, а не в полюбившейся мне канаве).


На утро соседи пришли и что-то несли хозяину дачи про заявление, я не поняла, на нас заяву хотели накатать или нет. Да и мне было наплевать, ибо спать мы легли часа в 4, а встали все, блядь, в 10-11 утра. Спрашивается, на хуя? Я встала с деревянной головой, плохим настроением и жутким сушняком. Воды простой почему-то никто не догадался купить, только соленая какая-то с газом, от которой только хуже, пришлось хлебать из колодца, вроде пока жива=)))) В то утро я жалела, что поехала и вообще, что родилась на свет. Вода из колодца поправила меня ненадолго, пиво пить от похмелья я не хотела, да и физически у меня это не вышло бы. Под вечер приехал Виталик, наш братишка, чему я была очень рада, а окончательно я ожила с заходом солнца (видимо я вампир, перешедший с крови на алкоголь) и понеслась опять=))) Правда в этот день меня почему-то уже не вставлял алкоголь (проспиртовалась в первый день наверное), несмотря на то, что я выпила пива, запила его водкой, а потом шлифанула пивом=))) В этот день тоже не обошлось без приключений: водки у нас была 1 бутылка, которая ушла в первый вечер, пиво вообще как-то моментально кончилось, хоть мы 2 раза докупали его. Ну и решили мы, что надо пойти и поискать чего-нибудь. Именинник предлагал пойти по участкам, попробывать у них выкупить алкоголь. Посовещавшись, мы поняли - не вариант. От девушки именинника поступила более грамотная идея-пойти к охраннику, у него что-то да есть, а если нет, он знает, где взять. В итоге, хозяин дачи сказал нам, что тут в 40 минутах пешком есть летнее кафе, и мы двинулись туда. По дороге проезжали парни, предложили нам с ними затусить, оказалось, что один чел из Кунцева. Кунцевские везде=))))) Но мы были не в настроены на новые знакомства, меня смутила футболка чела с надписью *ВДВ*, просто купили в этом адском летнем кафе (в котором шло бурное отмечание откидки какого-то зэка с зоны) все, что нужно и пошли домой. В итоге, окончательно протрезвев, мне не захотелось заново пить, Никита и Виталик меня поддержали, выпили пивка и пошли спать.


На этот раз мне удалось выспаться, и мы грамотно спиздили себе в комнату воду, поэтому я встала в хорошем расположении духа, мы покушали, собрались и поехали.

В общей сложности было съедено 8 кг мяса, где-то 5 кг сосисок, выпито 2 бутылки водки и, я даже не знаю, сколько пива. Отдых удался, всем спасибо за позитив, давно так не смеялась=)))) Но пить так-это жестко, чаще, чем раз в год я так не могу-старая стала!

P.S. Что-то я стала часто стала писать сюда. Спасибо всем, кто прочитал пост=)))

Фоток вообще много и хорошего качества, но не на моем фотоаппарате, я сюда уже скидывать их не буду, кто захочет, посмотрит в контакте, когда мне дадут фотки и я их выложу=)))

DSC02497 (700x525, 102Kb)
DSC02498 (700x525, 100Kb)
DSC02500 (700x525, 123Kb)
DSC02501 (700x525, 101Kb)
DSC02502 (700x525, 111Kb)
DSC02503 (700x525, 108Kb)

Рубрики:  *Деньги минус-веселье плюс*

te_guie_ro   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:50 (ссылка)
а где фото из канавы?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:12ссылка
Anya_Habibi, ахахаха=))) я была там в гордом одиночестве, поэтому никто не запечатлил)))))) о падении свидетельствуют только синяки на ляжке и на колене))))
Вербера   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 08:45 (ссылка)
) Алкотреш точно)))))))))) ни одна пьянка не обходится без назойливых и скучных соседей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:13ссылка
Вербера, это точно! вообще странная логика-ночью громкая музыка в выходные запрещена, а долбить/сверлить/строить с 8 утра-это нормально и все должны радоваться этому!)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:30ссылка
Карли, у нас почему-то везде так, у Никиты на даче тоже самое....
я вообще заебалась этот стук и сверление слышать, у меня во дворе делают парковку и асфальт-с 8 утра херачат под окнами, в 10 начинают соседи сверху сверлить, ебаные суки, я уже ору на них! И тут, прикинь, приезжаю на природу, хочется утром поспать, а тут ХУЙ!-тоже строят суки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 00:20ссылка
Кунцевская_Богиня, оооооой пиздец какой!!!!!! это надо жить в отдельном доме загородном!в тишине где все вокруг дома уже построены....и метраж большой между домами и забор невъебенный!)))))
а как ты на соседей орешь?)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 22:09ссылка
Карли, это точно, и чтоб у забора шумоизоляция была!))))
как ору, матом в своей комнате, громко))))) но, думаю, они меня не слышат из-за сверления))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 01:09ссылка
Кунцевская_Богиня, ))))))))))))))))))))))))))))) ой)))) я тоже так ору когда совсем достанут))))я ору специально когда они перерывы делают)))))я думаю они все слышать,но им пох))
-MYZA-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 09:04 (ссылка)
Ха-ха такой классный пост!Настроение все передала!:-)
Мне кажеться,ты просто человек Луны,тк. хех была бы вампиром,уже б окружение твое дааавно это просекло (знаю,что ты пошутила,но всеже:))
Блиииииииин,Настюх,как вы водку пьете?Ррр,я не могу вообще:-((
P.S. :пиши-пиши,мы ж ниче против...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 15:17ссылка
-Ilusion-, я так соскучилась по компу за выходные, что выложила около сотни фоток в контакт (обычно я полгода не могу себя заставить), навела порядок в альбомах там и, зайдя на ЛиРу, подумала: *А чего бы не написать пост на память?*))))
Я сова же, все дела у меня начинаются под вечер/ночь))))
Я лично кроме пива и водки ничего стараюсь не пить-мне плохо становится от остального, с водкой у меня хорошие отношения, главное, когда разливают, мне наливать по капельке на один глоток, так я могу ее выпить сколько угодно и, после этого, мне надо выспаться как следует, тогда ни голова не болит, ни слабость не беспокоит))) В этот раз моя схема была нарушена-не дали выспаться))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:28ссылка
Кунцевская_Богиня, Скучаешь по компу?А зависимость от инета есть?)

Сколько работы переделала,молодец!Я сама больше к вечеру оживаю,или утром до полудня бодрячек,не люблю время с 13.00 где-то до 17.00...самое вялое какое-то оно..:-(
Ясненько:-))))))) О,что я тебе рассказать хотела?Прикольчик :зашла сегодня в супермаркт за булочками,стою читаю надпись:"Кунцевские булочки" ,сразу тебя вспоминила!:-)))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:37ссылка
-Ilusion-, даже не зависимость, а привычка, распорядок дня-встаешь, включаешь комп, вечером обязательно контакт, Лиру, одноклассники-посмотреть все обновления)))) на телефоне это все неудобно делать, только в контакт захожу, чтоб проверить, не написал ли кто по ногтям)) Я тоже не люблю это время! Даже если встану часов в 12, к примеру, чтоб пойти в солярий, я буду раскачиваться часов до 4, а когда встаю в 4 вечера, в 5 я уже в солярии, ну или где мне там надо быть))))
Ахахаххаа))))) Я ж говорю, КУНЦЕВО везде!!!)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 12:08ссылка
Говорят ведь:привычка-вторая натура...так и есть!:-)
Карли   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 20:49 (ссылка)
молодцы!)))))я тоже старая стала для алкотус!))))

а че у вас за домик там был?деревенский обычный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:27ссылка
Карли, что удивительно, мне стало интересно что-то делать, общаться, гулять без алкоголя, раньше лишь бы нажраться, щас такого нет, все-таки взрослею, слава Богу)))
ну да, с печкой, зимой там тоже можно тусануть неплохо, думаю. Туалет правда там био стоит маленький пластмассовый (для меня это очень важная часть дома))))))) ), не очень комфортно, правда он в доме стоит, но всяко лучше, чем у нас на участке ведро)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 00:18ссылка
Кунцевская_Богиня, ой жесть конечно эти туалеты..))
вооооот! мне тоже гораздо интересней без алкоголя! он нафиг не нужен.. у меня ктсати,я заметила, от алко чувствительность пропадает.. не чувствуешь кайфа как физ так морального)))))
Main-girl   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:40 (ссылка)
бляяя летом все бухают) ахахахха
тоже на дачу хочуууууууууууууууу

а ты что без своего Никиты была?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:26ссылка
Main-girl, лето располагает к буханию=)))))
а я бы к тебе поехала! у вас там сколько щас градусов? мы охуеваем от жары 40 градусной=(
Неее, куда я без него)))) тем более, это он меня уговорил поехать, он просто фоткал)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:44ссылка
Кунцевская_Богиня, у нас 26-27 =))) жары нет))

ааа а то я аж удивилась)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 23:30ссылка
Main-girl, хорошо у вас!
да нее, он бы меня не пустил никогда одну, чтоб я там бухала и дебоширила без его присмотра)))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку