-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кунцевская_Богиня

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 326
Комментариев: 3337
Написано: 7168


...*СНаступающимЛюди*...

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 04:17 + в цитатник

Я уже начинаю ненавидеть Новый Год.... Планов ноль-зато 4 день я не высыпаюсь и чем-то занята... Сегодня делала пирог грибной и печеньки... С печеньками получилась жопа, я  проконоебилась до 12 вечера с ними, в итоге получилось не то, что нужно... Спасибо Никите, которому понравилось их разрисовывать, ибо у меня сил уже нет на них. Завтра еще салат делать и кальмары. Я пожелаю себе на НГ много денег, чтоб в следующем году пригласть домой повара и пусть он готовит все! А лучше, чтоб Новый Год я справляла на своей вилле на берегу Атлантического океана. Ну что-то я замечталась совсем, уже 4 часа, а мне еще 3 ногтя разрисовывать и еще мыться идти... После печенек поперлась в солярий, он же круглосуточный! И блядь, мне оставалось 5 метров пройти-перед моим носом охранник закрыл дверь. Пришлось пилить обратно. Завтра утром пойду. Еще елка не наряжена. Никита орет, что ему надо спать, в общем я в шоке... Чувствую, завтра прозвенит 12 и я усну лицом в том, что наготовила... Вчера себе наростила белые пряди-довольна как слон! Натусь, спасибо еще раз!!!!))) Правда из-за этой дурацкой отстриженной макушки кажется, что у меня все волосы нарощены, ну и пох, я то знаю правду!))) Что-то еще хотела написать, но мозг отключается...

Демонстрирую фотки волос и удаляюсь дела делать!

Пока сидела сушила ногти, подумала, а хули мелочиться, все равно 5 утра! Выложу-ка я то, что наготовила сегодня, пусть на память будет=))

 

Всех Поздравляю С Новым Годом!!!!!

волосы мои)))




Мои печеньки и пирог=))





А вот такой ужин приготовила для лю-готовлю раз в год, но этот раз с удовольствием и любовью=)


Рубрики:  *Нет предела совершенству*
*Деньги минус-веселье плюс*

Alena_Banana   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 10:17 (ссылка)
ммм печеньки мииииииилые такие)))
а вот прядь не нравиться=((
Ответить С цитатой В цитатник
te_guie_ro   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 10:26 (ссылка)
красивые волосы)
с новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:23 (ссылка)
Алёна_Бананова, на вкус и цвет=)
а печеньки совсем не то, что было задумано, ну да ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:23 (ссылка)
kowkabest, спасибо! И тебя с Новым Годом!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaPassion   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 13:50 (ссылка)
волосы хорошо сделала, контраст красивый)
а печеньки все равно классные получились!))
с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:08 (ссылка)
пост всеравно позитивный вышел как по мне))))))
Как красиво разрисованы печеньки!!! С наступающим тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
o0katenka0o   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 17:06 (ссылка)
Nu sluwaj, t6 masterica stolko vsego nagotovila:) Molodec!
Prjadki belenkie krasivo smotrjatsja o4en!
Happy New Year!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_MART   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 18:43 (ссылка)
какие печеньки клевые!ты прям мастерица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 19:03 (ссылка)
NikaPassion, спасибо! с наступившим!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 19:05 (ссылка)
Mi_vida_nada_mas, наверное я последне капли позитива из себя вытрясла =))))) Новый год все равно отметили как обычно тухло, вдвоем... Настоение мне мой испортил-он каждый НГ это делает по традиц, видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 19:06 (ссылка)
o0katenka0o, спасибо!)) я так устала, пока все делала-уже было не до праздника((
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 19:07 (ссылка)
Miss_MART, печеньки мы с Никитой вырисовывали сдели до 4 утра))) потом он один рисовал, а я ногти сидела дорисовывала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 19:35 (ссылка)
Кунцевская_Богиня, мне искренне жаль ,что так получилось...У меня вообще был отменный НГ,свет вырубили и я все готовила при 1свечке(((
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 01:07 (ссылка)
Mi_vida_nada_mas, да, вообще замечательно!( Нг плох тем, что от него всегда ждешь какого-то чуда, готовшься, а в итоге получается обычный день((
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 01:15 (ссылка)
Кунцевская_Богиня, И не говори(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 01:15 (ссылка)
С наступившим тебя. Красотка. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 01:20 (ссылка)
-Allegoria-, спасибки)) и тебя!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alphochka88   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
С наступившим Настюха!!! Волосы классные получились,как и кулинарные шедевры)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 19:12 (ссылка)
БелаяЗмея, спасибо))) че на НГ делали? Гуляли тут или не в Москве были?
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:06 (ссылка)
С Новым годом ! ..

Желаю счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:10 (ссылка)
ааа печеньки прелесть) не понимаю, чем ты не довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:06 (ссылка)
красивые волосики)))печенькие такие красивые получились и наверное очень вкусные)
Ответить С цитатой В цитатник
Main-girl   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:10 (ссылка)
какие печеньки классные!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:17 (ссылка)
мандаринов, и тебя с Новым Годом! Всех благ!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
_Gangsta_Princess_, спасибо)) просто они получились не такими, как на картинке в рецепте вот я и недовольна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
ФаНьКа, спс!)) да, печеньк вкусные, с привкусом меда-я правда мед не люблю, но для любителей меда-эти печеньки-вкуснота!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:19 (ссылка)
Main-girl, спасибо!!! а то я пока их готовила-возненавидела печенье)))))) з-за нх не успела в солярий(((
Ответить С цитатой В цитатник
Maddi_Lav   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:52 (ссылка)

 


Поздравляю с Новым годом! Удачи и счастья в 2010 году! 


Новогодняя песенка


 


 (240x320, 258Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Кунцевская_Богиня   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 22:05 (ссылка)
Maddi_Lav, спасибо большое!!! с Новым Годом!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pat_H   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 01:16 (ссылка)
печенье!!классное))как из какой нибудь старой сказки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку