-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_Обращайся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 140
Написано: 356


все супер)))

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - ничего)
Настроение сейчас - супер)

Приветик всем))) вот день заканчивается...с утра у меня было ужасное настроение....а сейчас все классно)))) на самом деле))) Вот сегодня ходили курить с шулей катькой денкой и димкой))) хорошо сходили а потом мы с катькой и димкой пошли по домам, я хорошо доехала и потом пошла покупать обонимент))) как всегда опаздала и тренер заставил бежать меня 6 кругов вот так вот))) сейчас сижу дома, жду когда придет мама))) Ах да наверное кто то не оч будет рад что я доехала удачно...)) всех чмаф)

Маш-Ка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
АААА...Маня...господи как же я рада))))))))как же я счастлива))))Маня...ну кто знает о чем я тот пойметт))))вы умнички просто умнички...абажаю)))лююю))))ааааа....меня прёт))))я оч оч оч рада!!!дададада!!!!))))ййеее))
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_Обращайся   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Маш-Ка, о как))) всем респект))
Ответить С цитатой В цитатник
denisse   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
блин я не могу понять что это за день т к не день ни дата мне ни о чем не гварят т к это у нас каждый день происходит) удивилась что ся в списек нашла чесна)) тока поясни что я - не курю)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯчКа_с_ПрИвЕтОм   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:25 (ссылка)
прив)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку