-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Манька_Обращайся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 140
Написано: 356


Сегодня суббота)))

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - А не знаю бред какой то...
Настроение сейчас - Сойдет=)

Привет всем, хотя мало меня кто знает, как будто в никуда пишу))) Ну ладно в общем не важно...Давно я сюда не заходила но решила теперь начать нормально всти дневник...Сегодня обычный день, суббота, завтра выходной вроде все нормально))) Не считая одного, но об этом знают только близкие самые мне друзья...наверное я никогда не пойму до конца этого человека, ну чтож такой вот характер) считаю что этот человек не прав...хотя кто я такая чтобы это знать....так день прошел спокойно без особых приключений, ну не считая тогт что прогуляла три урока))) Хэх))) Вот потом пошли гулять с Катькой и Аленкой...Спешел спасибо огромное Катьке...Чмок тебя)))

Маш-Ка   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
ээх...что-то анологичное насчёт характера одного человека....
ну а насчёт дня...ноу комментс...кажется я скоро сдохну...
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯчКа_с_ПрИвЕтОм   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
при)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_Обращайся   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Маш-Ка, Машка ты выздоравливай плиз, а то я по тебе сеня целый день скучааалаа!!!МаНьЯчКа_с_ПрИвЕтОм, ага и тебе привет))
Ответить С цитатой В цитатник
Маш-Ка   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Манька_Обращайся,мм))я постараюсь))ухх..хоть кто-то скучал...комут я ещё нужна..эт радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_Обращайся   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Маш-Ка, А ты как думала)
Ответить С цитатой В цитатник
Маш-Ка   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:12 (ссылка)
Манька_Обращайся, я надеялась на эт))
Ответить С цитатой В цитатник
китте   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Маш-Ка, ....Манька_Обращайся, обращайся))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку