-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 30
Написано: 69


День города...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - Максим-Мой рай
Настроение сейчас - Супер!

Я сегодня помогала маме,на дне города и там познакомилась с таким парнем… Просто супер! Его зовут Лёша. А я ещё не хотела туда идти!  Мы с ним отвечали за звук,музыку и т.д. Он правда профессиональный звукооператор,а я нет,но это не важно!))) Мама конечно же недовольна, ей не нравится,что он слишком взрослый…ему 25 лет! Но за то, он такой классный!)))

 



Викусик_-_Кусик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Мась я так рада за тебя))) Лёша раньше было моё любимое имя. И я считаю что ты конечно прислушайся к маме, но насчёт этого парня поступай как подсказывает сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-кошка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Спасибки,Солнце!))) Вот я и сама сейчас даже не знаю,что делать!)))) Вроде он мне нравится,но всё-таки 25 лет...Может он вообще уже женат!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Викусик_-_Кусик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Так для начало надо всё разнюхать, кто знает может это твоя судьба)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-кошка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Да,надо всё разведать! Потому что, если он женат,то я на фиг он мне нужен?))) А потом ещё окажется,что у него 3 сына и 1 дочка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Викусик_-_Кусик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Насмешила) Я много таких парей знала))) но любят к молодым поклеиться)
Ответить С цитатой В цитатник
dulcemaria   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
как класненька
Ответить С цитатой В цитатник
Я-кошка   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Да я знаю... Но как-то не хочется встречаться с парнем,если у него действительно есть жена!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку