-Видео

Фильм
Смотрели: 228 (14)

 -Музыка

 -Битвы

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс_555

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_Календарь WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 88
Комментариев: 678
Написано: 7886




Приветствую Вас, на страницах моего дневника.......
<!-- BEGIN code top --><script type="text/javascript" src="http://top.onru.net.ru/top.js"></script> <!-- END code top -->

Анектот

Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:10 + в цитатник
Заходит в дом торговый агент и начинает рекламировать свойства нового продукта :
Вы знаете, с коврами случаются всякие неприятности :
Выливает на ковёр чернила.
Хозяйка хватается за голову.
-Но теперь, когда появился наш новый продукт, вам не придётся беспокоится о вашем ковре,,,,,,,,,,,,
- Это что, новый пятновыводитель  ???
- НЕТ, новое успокоительное. 


Понравилось: 58 пользователям

Анекдот

Пятница, 24 Мая 2013 г. 21:27 + в цитатник

У петрова была депрессия - неприятности на работе. Но глуховатый аптекарь вместо успокоительного продал ему слабительное.

И так удачно получилось : Петров очень отвлёкся и быстро успокоился !!! 



Понравилось: 1 пользователю

,

Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:28 + в цитатник
IMG_0225 (700x525, 222Kb)

,,,

Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:20 + в цитатник
IMG_0186 (700x525, 78Kb)

Не убивайте матом хромосому,,,,,,,,,

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 19:55 + в цитатник

В последнее время мне страшно находиться среди людей. Со всех сторон слышится мат, как будто других слов в русском языке нет.

 

Пресса время от времени устраивает дискуссии – хорошо или плохо ругаться матом. Между тем ученые дают на это однозначный ответ: бранные слова «взрываются» в генетическом аппарате человека, вследствие чего происходят мутации, которые поколение за поколением ведут к вырождению.

 

Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А они, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Ругается человек, не переставая – и его хромосомы рвутся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы.

 

Вот так постепенно потомству передаётся программа самоликвидации. Учёные зафиксировали: бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген.

 

Эксперимент с облучением много лет проводился на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродцами. Эти монстры, перенеся множество болезней, передали их по наследству. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.

 

Интересно, что мутагенный эффект не зависел от силы слова, они могли произноситься то громко, то шёпотом. На этом основании учёные сделали вывод, что определённые слова обладают информационным воздействием на ДНК.

 

Проведён был и прямо противоположный эксперимент. Учёные «благословляли» семена, убитые радиоактивным облучением в 10 тысяч рентген. И вот перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили.

Скажете - «Ну что вы людей сравниваете с растениями!» Но в том-то и дело, что генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам.

 

Подтвержденная исследователями способность людей воздействовать словами на программы наследственности известна верующим людям с древних времён. Из святоотеческой литературы мы знаем, как нередко, благодаря святым, исцелялись безнадёжно больные и воскресали мёртвые. Причём благословение праведников распространялось не только на конкретного человека, но и на его потомство.

 

Слово – обоюдный инструмент. Вспомним Евангелие. Апостол Пётр уличил Анания и его жену Сапфиру в том, что они утаили часть денег, вырученных ими за землю. Услышав слова обвинения, Ананий и Сапфира упали бездыханными.

 

Скептик усомнится: как обыкновенные слова могут влиять на наследственную программу. Дело в том, что представление о генетическом аппарате, состоящем только из химических веществ, устарело.

 

На самом же деле, чтобы из ДНК построить живой механизм, нужны куда более сложные программы, в которых должна содержаться львиная доля всей наследственной информации.

 

Новая наука, «волновая генетика», автором которой является Пётр Петрович Горяев, свидетельствует: ген – это не только клетка. Программа человека зашифрована в так называемой «мусорной» части ДНК. И не только в химических веществах, но и в физических полях, которые образуются вокруг хромосом и имеют голографическое строение. Вся информация о прошлом, настоящем и будущем организма содержится в свернутом виде в каждой точке волнового генома. Молекулы ДНК обмениваются этой информацией с помощью электромагнитных волн, в том числе акустических и световых.

 

Сегодня учёные научились «накачивать» ДНК энергией света и звука. Как бы осветили и прочитали упрятанные страницы генетических текстов. Запуская определённые генетические программы, они стимулируют резервные возможности организма. В результате выздоравливали безнадёжно больные и оживали мёртвые растения. Человек подобные чудеса может вызвать именно молитвами.

 

Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь. Её «уши» прямо-таки приспособлены к улавливанию звуковых колебаний. Пушкин когда-то писал своей жене: «Не марай душу чтением французских романов». Наш современник разве что улыбнётся этому наказу гения, а зря. Молекулы наследственности получают и акустическую, и световую информацию: молчаливое чтение доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам. Один текст оздоравливает наследственность, а другой её травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма.

 

П. Горяев считает, что с помощью словесных мыслей-форм человек созидает свой генетический аппарат. К примеру, ребёнок, взявший от родителей определённую программу, начинает дебоширить, сквернословить. Тем самым, он разрушает себя и свою среду – как социальную, так и психологическую. И катится этот «снежный ком» из поколения в поколение.

 

Так что генетическому аппарату совсем небезразлично, о чём мы думаем, говорим, какие книги читаем. Всё впечатывается в волновой геном, то есть волновую генетическую программу, которая меняет в ту или иную сторону наследственность и программу каждой клетки. Так, слово может вызвать рак, а может вылечить человека. Причём ДНК не разбирает, общаетесь вы с живым человеком или с героем телевизионного сериала.

 

(Перепечатка статьи из журнала

«Сельская новь», № 4/1998 г. стр. 49) 




Процитировано 26 раз
Понравилось: 4 пользователям

Техосмотр - остаётся только ждать

Среда, 01 Июня 2011 г. 19:37 + в цитатник

Техосмотр в добровольно-принудительном порядке

30.05.2011 17:15
Текст: Дмитрий Ключевский
Фото: ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин
Версия для печатиВерсия для печати
Техосмотр может окончательно запутать автомобилистов
Техосмотр может окончательно запутать автомобилистов
Законопроект о передаче государственного техосмотра коммерческим структурам будет рассмотрен Госдумой во втором чтении 3 июня. Предполагается, что после принятия закона процедура прохождения ТО значительно упростится. По мнению экспертов, новые правила не исключат, а только усугубят коррупционную составляющую.

Президент Дмитрий Медведев неоднократно требовал разобраться с техосмотром - упразднить его или хотя бы вывести из-под ответственности ГИБДД. Глава правительства Владимир Путин на прошлой неделе подписал постановление, согласно которому срок действия техталона продлевается до 2012 года , а новые автомобили теперь вообще не будут проходить диагностику.

По действующим правилам машины до 3-х лет не проходят техосмотр, автомобили от 3 до 7 лет должны проходить ТО раз в два года, авто старше 7 лет – ежегодно. Грузовики и пассажирский транспорт диагностируются раз в полгода.

По новому законопроекту, проведение техосмотра перейдёт из подчинения ГИБДД к страховым компаниям. В результате же получается так, что добровольный техосмотр контролируют страховщики, которые смогут отказать в страховании без техталона. Таким образом, новый ТО становится добровольно-принудительным, так как страхование транспортных средств общеобязательно.

В связи с этим, один из инициаторов моратория на техосмотр, лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев выступает за снятия этого ограничения. По его мнению, страховые компании должны учитывать данные технического осмотра при оказании услуг, но не имеют права отказать в страховке ОСАГО.

При этом он не исключил, что компании будут неоправданно завышать цены на диагностику, в связи с чем предлагает разработать чёткий прейскурант на диагностические услуги.

Канаев отметил, что новый порядок прохождения техосмотра будет иметь гораздо больше преимуществ перед старым лишь при условии создания единой электронной базы автомобилей.

 

"Когда будет у автомобиля прозрачная история, это позволит избежать мошенничества на рынке, а также поможет бороться с угонами, - заметил Канаев. – Всё должно решаться в комплексе, тогда у нас будут охвачены все направления: и безопасность, и удобство для водителей, и цена вопроса, и борьба с коррупцией".

В свою очередь президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с Firstnews подчеркнул, что новые правила будут только способствовать коррупции, нежели бороться с ней.

"Если раньше мы давали взятку сотруднику ГИБДД, чтобы получить талон техосмотра, то теперь мы будем просить коммерческий автосервис закрыть глаза на те или иные неисправности, - отметил Травин. – Договориться с коммерсантами станет ещё проще, чем с ГАИ, потому что они не должностные лица и взяткой это считаться не будет".

Травин подчеркнул, что доверия к страховым компаниям со стороны автовладельцев нет по опыту работы с ОСАГО. Он также добавил, что полной отмены техосмотра ожидать не приходится, так как это слишком большие деньги, от которых никто отказываться не хочет.

По словам Травина, прохождение техосмотра должно быть добровольным, а вся ответственность за техническое состояние транспортного средства возлагаться на автовладельца.

В Российском союзе автоcтраховщиков воздерживаются от комментариев до принятия Госдумой законопроекта во втором чтении.

 


Понравилось: 1 пользователю

Энергосберегающие - ртутные лампы

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:39 + в цитатник

Энергосберегающие лампы можно отнести к экологически вредным.Ртуть относится к веществам 1-го класса опасно­сти и применительно к здоровью человека обладает широким спектром клинических проявлений токсиче­ского действия. В соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обез­вреживанию отходов производства и потребления» наличие в отходах ртути позволяет отнести их к высшему классу опасности отходов. Каждая люминисцентная лампа содержит 3-5 мг. ртути в виде паров. Поэтому при эксплуатации лампы необходимо исключить разрушения или повреждения колбы. Относительно безопасного использования есть еще одна рекомендация. Из-за большого уровня ультрафиолетового излучения энергосберегающих ламп при близком расположении к ним может быть нанесен вред людям с чрезмерной чувствительностью кожи и тем, кто подвержен дерматологическим заболеваниям, поэтому не рекомендуется находиться относительно источника света с энергосберегающей лампой на расстоянии менее 30 см.

Этим лампам требуется время, чтобы развить свою максимальную яркость после включения. Некоторые лампы мерцают. При снижении напряжения в сети более чем на 10% энергосберегающие лампы просто не зажигаются. Используя эти лампы необходимо соблюдать температурный режим, потому как при повышенной температуре снижается интенсивность их светового излучения, а к использованию при температуре ниже -15-20оC они вовсе не приспособлены. Цена этих ламп выше, чем у ламп накаливания. Кроме того, срок службы энергосберегающих ламп ощутимо зависит от режима эксплуатации, в частности, они "не любят" частого включения и выключения.

У кого имеются в эксплуатации энергосберегающие лампы, сдавать эти лампы в неповрежденном виде в специализированные организации, накапливать такие лампы отдельно от бытового мусора. В каждой организации должны быть комплекты по демеркуризации в случае если разобьется одна лампа. Если разбилось несколько лампочек, нужно вызывать МЧС.
Если в быту разбилась даже одна лампочка, то нужно покинуть помещение и вызывать МЧС.
Специализированные организации дожны перевозить лампы в отдельных контейнерах с соблюдением мер безопасности при перевозке опасных грузов. Деятельность по сбору содержащих ртуть энергосберегающих ламп должна быть организована во всех субъектах федерации.


Будте бдительны !!!

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:17 + в цитатник

Будте бдительны !

 (525x700, 99Kb)

Утро

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:19 + в цитатник

Утро

 (525x700, 44Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Посетил кабинет!

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:58 + в цитатник
 (525x700, 47Kb)


Понравилось: 1 пользователю

,,,

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:19 + в цитатник
 (700x525, 57Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Дорога в даль

Среда, 21 Июля 2010 г. 21:27 + в цитатник
 (700x525, 136Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Недавно поставил , нареканий нет

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:43 + в цитатник

Технические характеристики стартера 35.3708-01

Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.3
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.34/1700
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.78/1700
Масса, кг 7.5
Направление вращения правое
Длина, мм 250
Диаметр, мм 103
Применяемость а/м ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131, 21213 и модификации
Особенности Стартер 35.3708-01 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2120, 2121, 2131, 21213 и их модификации. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%. Предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.

У пруда,,,

Суббота, 26 Июня 2010 г. 12:31 + в цитатник
 (525x700, 69Kb)

Уазик

Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:54 + в цитатник

Ухтыш. Ух ты ж!

   
  Email |    





По усилиям на рычагах штурвал Ухтыша сравним с компьютерным джойстиком — управлять машиной можно двумя пальцами

Когда забираешься на место переднего пассажира, правой рукой так и норовишь ухватиться за раскаленную трубу глушителя




Натяжители гусениц расположены впереди под днищем машины


Сжатый воздух для системы управления вырабатывает компрессор от автобуса ПАЗ. Раздаточные клапаны — от бронетранспортера


Г-образный кронштейн выполняет роль ледоруба, скалывая наледь с колеса-ленивца

 
Константин СОРОКИН
Фото автора

Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин.

В создании этой машины приняли участие специалисты Нижегородского технического университета и НИИ Транспортно-технологического машиностроения — фирм с именами и традициями. Да и про ульяновцев забывать негоже — Его Величество Козел формирует основу визуального образа нижегородского снегоболотохода. Вообще, «гусеничный уазик» — это тот редкий случай, когда симбиоз «базиса» и «надстройки» не режет глаз и не вызывает противоречий: Ухтыш получился забавным!
 

Кузов ульяновского внедорожника, разрезанный вдоль по линии излома дверных проемов, установлен на герметичный стальной корпус, в котором размещены агрегаты трансмиссии и элементы ходовой части. Каждый борт машины несет на себе две звездочки (передний ленивец и заднее ведущее колесо), шесть опорных катков с торсионной подвеской и три поддерживающих ролика. Гусеницы Ухтыша представляют собой наборные резинометаллические ленты, звенья которых соединены друг с другом специальными шарнирами. Палец-сустав, соединяющий траки, не мешает ленте работать в гусеничном обводе и свободно «наматываться» на звездочки, но препятствует обратному прогибу гусеницы — точечное воздействие со стороны опорной поверхности, таким образом, воспринимает не конкретное звено, а участок гусеничного полотна. В результате этого возникает так называемый «эффект доски», снижающий удельное давление на грунт и позволяющий машине увереннее передвигаться по слабонесущим поверхностям: песку, снегу и болоту. Равномерно распределять вес вездехода по всему пятну контакта помогают и специальные уширители — резиновые пальцы прямоугольной формы, торчащие из каждого трака. При движении по топким местам дополнительная «распальцовка» позволяет увереннее цепляться за грунт, а на плаву резиновые «пальчики» превращаются в весла.
 

Да-да, Ухтыш плавает! Пока, правда, по-собачьи, но все шансы стать настоящей амфибией у машины есть: разработчики всерьез озадачились установкой дополнительного водометного движителя, тем более что противопоказаний нет — гусеничный Козел был изначально рассчитан на обитание в двух стихиях. Кстати, именно обеспечением надлежащей «мореходности» продиктованы и некоторые, на первый взгляд, парадоксальные конструктивные решения. Нижняя секция заднего борта Ухтыша, к примеру, заварена наглухо (на УАЗе она открывается), что создает некоторые проблемы с погрузкой багажа. Но при сходе на плав и выходе из воды на берег герметичный борт не позволит черпнуть кормой. Высоко задранные горловины бензобаков и усеченные «амбразуры» дверных проемов тоже неудобны, но это, опять же, издержки водоплавающей конструкции. Единственный непростительный «ляп» — расположение трубы глушителя: когда забираешься на место переднего пассажира, за нее так и хочется схватиться рукой. А нельзя...
 

Что внутри? Да обыкновенный, милый сердцу уазик! Привыкать придется лишь к «рогатому» штурвалу, установленному вместо привычной баранки, и отсутствию педали тормоза, функции которой возложены на поворотные рычаги. Сама рулевая колонка сделана в виде Т-образной консоли, а короткие «рожки» управления бортовыми фрикционами при поворотах нужно тянуть на себя. Схема удобная, но с точки зрения эргономики консоль следовало бы сделать покороче — так будет меньше нагрузка на мышцы предплечья. В остальном же рабочее место водителя, да и интерьер в целом, вполне отвечают идеологии машины. Мягкие кресла, большие оконные проемы со сдвижными форточками, приличная обзорность... Важно и то, что, перекочевав на гусеничный вездеход, салон ульяновского «козлика» не утратил способности к трансформации — внутри можно быстро организовать два удобных спальных места. А как здесь тепло! Благодаря мощнейшей уазовской «печке» салон прогревается моментально, а водоизмещающая полость корпуса, через которую продувается горячий воздух из моторного отсека, служит таким мощным источником «подпольного» тепла, что зимой в машине можно спокойно сидеть в футболке и домашних тапочках. Мало места в багажнике? Если рассуждать с позиции геологов, нефтяников и участников экстремальных экспедиций, то это действительно так. Однако Ухтыш — это не технологический транспортер и не перевозчик промышленных грузов. Взять на борт снаряжение и провизию, необходимые для недельной «автономки» четырех-пяти охотников, он в состоянии, а если багаж не обременяет, то в салоне могут разместиться даже семь человек. Словом, Ухтыш представляет собой сугубо «гражданский» снегоболотоход особо легкого класса с соответствующей энерговооруженностью.
 

Под капотом установлен карбюраторный двигатель УМЗ-4218-10 (такие моторы ставят на классические «козлики» и «буханки»), работающий с четырехступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой ульяновского производства. Оговоримся, что слово «раздатка» в данном случае не стоит понимать буквально, поскольку в трансмиссии Ухтыша этот агрегат ничего не раздает, а выполняет роль демультипликатора — дополнительной двухступенчатой коробки передач. От нее крутящий момент приходит на главную передачу с фрикционами и ленточными тормозами (нижегородцы используют модернизированный узел от гусеничного транспортера ГАЗ-71), а затем раздается приводными валами на бортовые передачи и ведущие звездочки.
 

Механические потери в трансмиссии гусеничной машины очень велики, так что архаичному ульяновскому мотору приходится несладко. Впрочем, две с половиной тонны «железа» он перемещает по бездорожью уверенно, а в момент переключения передач даже вызывает похвалу. Дело в том, что из-за высокого сопротивления движению и значительного тормозного момента от трансмиссии идущая по бездорожью гусеничная машина останавливается даже при кратковременном разрыве мощности (в момент выжима сцепления это неизбежно). Переключаться «вверх» приходится очень быстро, чуть «подпаливая» сцепление и уповая на тяговые характеристики мотора. Ульяновскому двигателю такие нагрузки под силу. Единственное, чего он упорно не хочет делать, так это развивать обороты. Крутился бы получше, давал бы возможность в критической ситуации набрать ход, глядишь — и «запрыгивать» на подъемы удавалось бы с первого раза!
 

Поворачивает Ухтыш, как классический гусеничный транспортер — подтормаживанием бортов. Размыкая фрикцион с помощью рычага-штурвала и затягивая ленточный тормоз, водитель заставляет одну из гусениц забегать вперед и разворачивать машину. Изюминка же конструкции в том, то в приводе механизма поворота используется пневматика. С правой стороны от двигателя установлен механический компрессор от автобуса ПАЗ, нагнетающий воздух в ресивер и обеспечивающий работу исполнительных устройств. При воздействии на один из «рогов» штурвала открывается раздаточный клапан, который «перебрасывает» давление в соответствующую магистраль: фрикцион размыкается, тормоз затягивается — и механизм поворота отрабатывает команду. Достоинства пневматики ощущаешь при первом же маневре: усилия на ручках настолько малы, что управлять машиной можно в буквальном смысле двумя пальцами — для гусеничного транспортера это огромный плюс.
 

Недостатки пневморуля «вылезают» позже, когда, отмотав пару километров по редколесью, понимаешь, что не управляешь машиной, а подстраиваешься под ее поведение. Виной тому — недостаток следящего действия в пневмоприводе и полное отсутствие обратной связи. Алгоритм, по которому пневматика Ухтыша «прикусывает» гусеницы, напоминает компьютерную программу, работающую по жестким логическим условиям «да/нет»: чуть коснулся рукоятки — и тормоз звериной хваткой впивается в барабан, намертво зажимая борт. Вездеход тут же закручивается вокруг вертикальной оси, причем рассчитать угол поворота невозможно — его приходится угадывать. Не довернул — дергай рычаг второй раз, перестарался — зажимай противоположный борт и вновь надейся на удачу. Свести к минимуму работу упрямым штурвалом и избавить себя от утомительных подруливаний можно только в том случае, если научишься заглядывать на полманевра вперед и разбивать дуги поворотов на ломаные линии. Выражаясь раллийным языком, дергать за рычаг нужно строго в «апексе», сразу же ставить машину «носом» на створ следующего поворота и двигаться к нему прямо, не трогая рычаги — в противном случае езда превращается в шараханья из стороны в сторону. Проблемы управляемости своего детища нижегородцы знают и уже в самое ближайшее время обещают наделить пневмопривод руля адекватным следящим действием. Моменты размыкания бортового фрикциона и подтормаживания гусеницы будут разнесены во времени, а сам тормоз научится работать плавно, без мгновенных «закусываний», чтобы в пологих поворотах машина могла «исполнять циркуляцию» по дуге большого радиуса.
 

Удивило, что в снегу Ухтыш оставляет после себя довольно глубокую колею и рано выбирает 400 мм дорожного просвета. Если заявленное производителем удельное давление на грунт (0,125 кгс/см2) соответствует действительности, то по целине машина должна передвигаться увереннее. Впрочем, это лишь первые впечатления: для корректных выводов нужны сравнительные испытания с другими вездеходами, оснащенными резинометалическими гусеницами с односторонней жесткостью. Да и снег снегу рознь — успех передвижения по целине зависит от целого ряда факторов. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что нынешние гусеницы Ухтыша в некотором роде являются компромиссом. С одной стороны, они «экологичные» и асфальтоходные (плоское полотно не срывает верхний слой почвы и не разрушает покрытие дорог общего пользования), с другой — «беззубые». Отсутствие грунтозацепов не позволяет машине уверенно цепляться за опорную поверхность на подъемах, при выходе из воды на берег и штурме крутых уступов. Конечно же, универсального движителя, одинаково хорошо работающего в различных условиях бездорожья, не существует в принципе. Однако создателям Ухтыша стоит поэкспериментировать. Быть может, для более уверенного передвижения по глубокому снегу резинометаллическую ленту стоит сделать чуть шире?
 

А вот ходовая часть нижегородской машины — пример грамотного инженерного расчета и продуманной конструкции. Казалось бы, торсионная подвеска, короткая база, высокий кузов, гусеницы — сейчас как начнет вытрясать душу... Ничего подобного! На дорожных и внедорожных неровностях Ухтыш демонстрирует очень приличную плавность хода, не вынуждая седоков хвататься за спасительные рукоятки и поручни. Очень комфортное шасси! Благодаря энергоемкой подвеске и отсутствию эффекта «ваньки-встаньки» машина не пугает сильными кренами и, главное, позволяет чувствовать рельеф — при движении по тяжелому бездорожью это качество подчас является определяющим.
 

Цена в 800 тысяч рублей за Ухтыш в базовой комплектации, представьте себе, не отпугивает — гусеничная техника стоит дорого. А вот отечественная агрегатная база и минимум экзотических узлов в данном случае скорее плюс: это значит, что в придачу к вездеходу не придется «покупать» квалифицированного механика и месяцами ждать доставки дефицитной «железяки» — для жителей отдаленных районов это немаловажно. Что же касается «детских болезней», то для их лечения у нижегородцев есть все интеллектуальные ресурсы. Финансовые, будем надеяться, тоже найдутся.

Технические характеристики (данные производителя)*
Длина, мм 3950
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2045
База, мм 2500
Колея, мм 1655
Дорожный просвет, мм 400
Снаряженная масса, кг 2300
Полная масса, кг 2800
Двигатель УМЗ-4218-10
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Дополнительная коробка передач механическая, двухступенчатая
Механизм поворота фрикцион сухого трения с ленточным тормозом и пневмоприводом
Подвеска независимая торсионная, с амортизаторами для передних и задних балансиров
Ширина гусеницы с уширителем, мм 400
Максимальная скорость, км/ч  
на твердом покрытии 70
на плаву 4–5
 

Горностай

Кинешма
 
Разработкой сверхлегких гусеничных вездеходов за последние десять лет занимались сразу несколько российских предприятий. Так, на заводе Автоагрегат в Кинешме был построен опытный образец снегоболотохода с резинометаллическими гусеницами, бензиновым двигателем уфимского производства и кузовом от «сорок первого» Москвича. Проект не получил развития и был заморожен.

Питерское СКБ Кайман собрало несколько легких вездеходов собственной разработки по заказу предприятия Хантымансийскгеофизика. Машины, получившие название Горностай, оснащались эластичными гусеницами и пневмокатками.


 

Мудрость

Среда, 30 Сентября 2009 г. 22:03 + в цитатник

Мы берём на хранение чужие мысли и знания и если можно ,быть учёными чужою учёностью то, мудрыми мы можем стать только собственною мудростью.
 

              Мишель Монтень 16 век


Что делать, если укусил клещ?

Среда, 26 Августа 2009 г. 13:32 + в цитатник

Что делать, если укусил клещ?
Нужно сказать, что среди людей существует множество заблуждений о том, какие принимать меры, если укусил клещ. Сам по себе укус клеща не так страшен и практически безболезнен, но при укусе существует опасность заражения серьезными заболеваниями, некоторые из которых могут оказаться смертельными для человека. Самое опасное переносимое клещами заболевание - клещевой энцефалит (воспаление головного мозга).

В природе существует множество видов клещей, из них переносить энцефалит могут только 2 вида: «таежный» и «европейский лесной».

Период активности клещей обычно приходиться на окончание весны и начало лета. В конце лета и начале осени концентрация клещей значительно меньше, хотя вероятность укуса все же существует.

Необходимые меры предосторожности:


    * отправляясь в лес, одевайте, закрытую одежду, из обуви лучше всего подойдут сапоги или закрытые кроссовки.

    * можно также воспользоваться мазью, спреем и другими средствами, призванными защитить вас от укусов клещей.

    * не забывайте одевать головной убор, ведь из головы вытащить клеща куда сложнее, чем например из голени или запястья. В этом пункте сделаю небольшое отступление. Вопреки распространенному мифу, клещи не могут падать с деревьев вам на голову, да и прыгать они тоже не умеют. Клещ забирается на травинку, обычно на высоту 20-40 см, и растопырив лапки подживает свою "жертву". Проходя мимо "жертва" задевает травнику, например ногой и клещ за нее цепляется. Похожая ситуация, когда за вашу одежду цепляется репей. Вы спросите, зачем головной убор? Все очень просто, например вы идете за грибами или ягодами, значит будете часто наклоняться, собирая их. Как следствие клещ может запросто прицепиться к волосам.

    * старайтесь регулярно осматривать себя, внешний осмотр часто помогает избежать укуса. Особенно тщательно осматривайте детей. Все мы когда-то были детьми и наверняка помним, как здорово бегать по высокой траве. С момента укуса до того как клещ залезет под кожу и окончательно присосется, проходит как правило 1,5-2 часа. Если вы во время заметите укус, вытащить клеща будет гораздо легче.

Что же делать, если клещ все-таки укусил?


1. Самое главное не паникуйте, не пытайтесь стряхнуть или выдернуть клеща рукой, это может привести к его разрыву, при этом часть клеща (головка) останется в коже и вытащить ее будет крайне проблематично.

2. Не медлите, это очень важно. Чем дольше укус, тем больше вероятность заражения рядом серьезных заболеваний. Внимательно осмотрите место укуса, и незамедлительно приступайте к извлечению паразита.

3. Капните маслом на место, где засел клещ. Нужно сказать, что существует еще один очень распространенный миф о том, что если залить клеща маслом, ему будет нечем дышать и он вылезет сам. Это не так, клещ умрет, но при этом останется под кожей. Масло нужно для другой цели, оно размягчит кожу, благодаря чему вытащить клеща будет проще.

4. Возьмите пинцет, зажмите головку клеща (именно головку, тело не трогайте, сжимая тело, вы можете выдавить внутренности паразита в ранку). Затем, аккуратно не дергая, начинайте вращать пинцет против часовой стрелки, если вы все сделали правильно, через несколько оборотов клещ будет полностью извлечен.

5. Протрите место укуса спиртом или настойкой йода.


Не выбрасывайте клеща, его следует отвести в лабораторию, для проведения анализов. Там вам скажут, стоит ли опасаться клещевого энцефалита. Для профилактики энцефалита следует поставить укол иммуноглобулина. Этот препарат значительно снизит риск заражения, но он есть не во всех больницах, к тому же иммуноглобулин достаточно дорог, и не каждому по карману. Из доступных препаратов прекрасные результаты при профилактике клещевого энцефалита показывает Циклоферон, это лекарство стоит недорого и продается практически в любой аптеке.

Заботьтесь о своем здоровье. Ведь лучшая защита от клещевого энцефалита это вовремя сделанная прививка.



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

В Германии начали продавать Lada-2105

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:02 + в цитатник

В Германии начали продавать Lada-2105

В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).

Фото: AutoBild

Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.

Фото: AutoBild

И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.


Ягодки

Суббота, 08 Августа 2009 г. 12:48 + в цитатник
IMG_1277 (700x525, 261Kb)

Ждёт...

Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:30 + в цитатник
 (700x525, 97Kb)

Лесняя ягода....

Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:26 + в цитатник
IMG_1281 (700x525, 188Kb)

)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 20:08 + в цитатник
Настроение сейчас - )


 (629x618, 109Kb)



Процитировано 1 раз

Актуальный знак...

Среда, 27 Мая 2009 г. 19:30 + в цитатник

Актуальный знак...

 (640x480, 26Kb)

Басни

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:54 + в цитатник

ЛИСА И ВИНОГРАД

Голодная Лиса пробралась в сад и на высокой ветке увидела сочную гроздь Винограда. «Этого-то мне и надобно!» - воскликнула она, разбежалась и прыгнула один раз, другой, третий... но всё бесполезно - до Винограда никак не добраться. «Ах, так я и знала, зелен он ещё!» - фыркнула Лиса себе в оправдание и заспешила прочь.


Место, мера и время ...

Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:56 + в цитатник

Однажды проповедник вышел на проповедь, чтобы обратиться к верующим,

Но  площадь в этот день была пуста, если не считать одного конюха.

-- Кроме тебя здесь никого нет. Как ты думаешь, должен я говорить или нет ?

    Спросил проповедник.

На это конюх ответил :

-- Человек я простой, я в этом не чего не понимаю. Но когда я прихожу в конюшню и

 вижу, что все лошади разбежались, а осталось только одна, я всё равно даю ей поесть.

-- Проповедник, приняв его слова близко к сердцу, начал свою проповедь.

Он говорил больше двух часов, и закончив, почувствовал в душе большое облегчение.

Ему захотелось услышать подтверждение, насколько хороша была его речь.

Он спросил конюха :

--Как тебе понравилась моя проповедь  ?

-- Я уже сказал, что я простой человек и не очень то понимаю всё это.

Но если я прихожу в конюшню и вижу, что все лошади разбежались, а осталась только одна, 

я всё равно её накормлю.

Но я не отдам ей весь корм, который у меня есть, а дам ровно столько, сколько она сможет сьесть ....            

 




Процитировано 1 раз

Как бывает ,,,,,,

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:52 + в цитатник

Она принесла  с собой чудесное золотое яблоко. Такие яблоки росли только на краю света, в волшебном саду, который охраняли нимфы Геспериды. Богиня раздора поссорила нимф между собой и и, пользуясь общим смятением, украла из сада одно яблоко. На этом – то яблоке она сделала надпись « ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ » и подбросила его в палату, где веселились родичи Пелея и его гости.

Яблоко подняла одна из главных богинь Олимпа, сладкосмеющаяся Афродита. Тотчас к ней подошли две другие могущественные богини  -- Гера и Афина. Прочитав надпись на яблоке, богини  заспорили. Каждая из них считала себя прекраснейшей, каждая хотела получить чудесное яблоко как доказательства своего превосходства.,,,,,,,,.         

Троянская война и её герои.


Исполнился ровно год моему дневнику.

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:02 + в цитатник

Дороги

Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:36 + в цитатник
Такие у нас дороги между населенными пунктами.......
Дорога  километра 3 ---  4 потом идет более менее.  (700x525, 206Kb)

тот же кранчик

Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:48 + в цитатник
Тот же кран  (640x480, 28Kb)


Поиск сообщений в Алекс_555
Страницы: [2] 1 Календарь