-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фриизи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 18


Это просто супер!

Среда, 05 Сентября 2007 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Потусторонний Самый лучший кофе - в Петербурге.
Смотри классное видео "Город мечты" у меня сегодня на нижеследующие стихи:

Петербург — это город мечты,
Что застыла в разводке мостов,
Колыбель для поэтов судьбы,
Пантеон для несбывшихся снов.

Это место где грёзы живут
Обещанием счастья тебе,
Где мечты воплощения ждут
В предвечерней и утренней мгле.

Тут Невой вдохновенье живёт.
Ну а львы сторожат здесь талант.
Только тот тайну града поймёт,
Кто придёт ночевать в Летний сад.

Символ города этого — Сфинкс —
Гордо тайной застыл над Невой.
Сокровенного творчества смысл
Постижим лишь поэта душой.

Здесь всегда я как гость восхищён.
Не привыкну к его красоте!
В этот город с рожденья влюблён.
Им я, в общем-то, и сотворён.

Где бы ни был — душой у Невы
Среди сфинксов и львов мне родных.
С этим градом всегда я на Вы.
Он отец всех мечтаний моих.

Заблужусь в лабиринте домов,
Чтоб понять в чём каналов секрет,
И постигнув творенье без слов,
Я стихами сведу их на нет.

В бесконечность залива уйду,
Чтоб остаться с собою на ты,
И, вкусив сотворенье мечты,
Только здесь с наслажденьем умру.

(из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
ВНИМАНИЕ: видеоролик 33 мегабайта!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку