-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбудес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Планета_Ночь АРТ_АРТель pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3559


Ханука

Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - Немного света достаточно для того, чтобы рассеять большую тьму
21661932_dlya_Lizuy_3 (100x100, 16Kb)
5 декебря - Ханука у евреев (дата для 2007г.)
Еврейский праздник свечей, которые зажигают в честь чуда, происшедшего при освящении Храма после победы войска Иегуды Маккавея над войсками царя Антиоха в 164 году до нашей эры. Этот праздник начинается 25-го числа еврейского месяца кислева и длится восемь дней.
В 332 году до н.э. Иудея добровольно перешла под власть Александра Македонского, который придерживался политики невмешательства в религиозную жизнь евреев. После смерти Александра в 323 году до н.э. и множества войн, которые вели между собой его наследники, к власти пришла египетская династия Птолемеев и последующее столетие прошло в состоянии относительной стабильности.
В 198 году до н.э. Птолемеи были разгромлены Селевкидами (ассирийскими греками), в руки которых попала и Иудея. Поначалу общая ситуация казалась неизменной и даже отчасти улучшилась. Евреи получили письменные гарантии, подтверждающие их право жить "по законам своих отцов", и налоговое бремя было несколько уменьшено. Но затем Селевкиды начали предпринимать попытки эллинизировать евреев. Греческая философия и культура постепенно стали проникать в еврейскую среду. В 175 году до н.э. к власти пришел Антиох Епифан, при нем эллинизация негреческого населения приобрела особо жесткие формы. Тора стала запретной книгой, соблюдение еврейских законов - серьезным преступлением, повсюду были установлены идолы. Антиох дал свое имя Иерусалиму, храмовые сокровища были конфискованы, а сам Храм разграблен.
В ответ в Иудее началось восстание под предводительством семьи Маккавеев. По сравнению с войском Антиоха, повстанческая армия была малочисленна, плохо вооружена и подготовлена. Возглавлявший армию Иегуда Маккавей, понимая это, избегал открытых сражений, не давая противнику возможности воспользоваться численным преимуществом. Нападая на отдельные отряды греков, повстанческая армия одерживала одну победу за другой. За три года она вытеснила завоевателей с территории страны и освободила Иерусалим, доказав, тем самым, что высокая цель и сила духа порой имеют решающее значение.
Предание гласит, что поднявшись на Храмовую гору, евреи нашли в Храме масло для лампад, достаточное для поддержания огня лишь в течение одного дня. Однако чудесным образом огонь в золотой меноре горел целых восемь дней, в течение которых приготовили новые запасы масла. Так был заново освящен Храм. В память об этом событии в праздник каждый вечер зажигают свечи: одну - в первый день праздника, две - во второй, три - в третий и так далее, до восьми, используя для этого, как правило, специальный подсвечник - ханукию. Еврейская мудрость гласит: "Немного света достаточно для того, чтобы рассеять большую тьму".
В Хануку у детей каникулы, принято дарить им игрушки и давать деньги. О давних событиях напоминает также игра в ханукальный волчок, на каждой из четырех граней которого написана первая буква слов фразы "Чудо великое было здесь" (если дело происходит в Израиле) или "Чудо великое было там" (в диаспоре).
Метки:  

Князь_Цыцак   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
Прибыл из Москвы. Для Вас.
ЛЮЦИФЕР
У нас дома произошло ЧП. Оно пришло в виде лопнувшей доски в диване. Потребовался
срочный ремонт. Я не переношу оттяжек, когда требуется немедля решить тот или иной
жизненный вопрос и сам стал погружаться в проблему.
Приподнял диван и вынул сломавшуюся прессованную из опилок пластину.
Требовалось подобрать такой же толщины доску, просверлить отверстия и собрать всё
по – новой. На это ушло часа три. Не успел я толком помыться, как мне жена сообщила. Что
мы опаздываем на эзоте-рическую выставку картин неизвестных нам ранее художников.
Вооружившись цифровой камерой и фотоаппаратом, мы пешком направились на улицу
Еврейскую, 58. Оказывается, сегодняшний вер-нисаж демонстрировался в подвальном
помещении эзотерического магазина «Логос». Там нас ждали приятели и знакомые. Среди
них, присутствовал наш давний друг польский консул А.Птахинский с супругой Эвой. Мы
тепло обнялись и принялись внимательно рассматривать полотна художествен-ных произведений.
Выставка была небольшой. Картины размещены в одном зале.
Пока администрация готовилась к торжественному открытию, я успел снять на камеру
буквально все работы. Впереди были речи искусствоведа, концерт девушек танцующих
индийские танцы. Пластика востока. Йога.
Меня же занимала работа неизвестного художника Марка Дубровского, который на
полотне изоб-разил образ Люцифера. Князь «тьмы» выглядел прекраснее всех.
Он был одет в нарядный хитон, цвета морской волны, наряд сливался с ясными голубыми
глазами. Точеное лицо слегка улыбалось. На голове чуть припухнуто торчащие рожки.
Их можно было заме-тить не сразу. Но вся его стать заканчивалась длинным округлым
хвостом. Хвост обнимал земной шар. Фиолетовый восход говорил о постоянном участии
героя картины в деле, его трудолюбии.
Я так увлёкся, что не заметил, как началось представление художников. Дали слово
мне, и я выделил среди всех работ, картину «Люцифер». Хотел познакомиться с автором
картины, но он, оказывается, живёт в Америке, а работа выставлена его родственником,
по согласованию с ним.
Моя речь произвела благоприятное впечатление на « Люцифера», и он стал мне подмигивать.
Мало того, снимая его на цифровой фотоаппарат, я увидел. Что изображение
героя на миг запечатлелось на кадре и затем исчезало. Меня охватил азарт, как князь рода
Ракоци, я желал в своей библиотеке– фонотеке иметь именно этот образ Люцифера. Открыв
затвор цифровой кинокамеры, я стал снимать только этот портрет, и князь земли Люцифер
на этот раз мне уступил.
На плёнке осталось изображение всех работ выставки, в том числе и Люцифера.
Фуршет меня никогда не интересовал, и я попросил жену уйти. Мне искренне хотелось забросить материал на жёсткий диск компьютера.
Дома, немедля я начал монтаж фильма, «Первый эзотерический вернисаж художников Одессы». Но что я не делал, а работы Марка «Люцифер», на плёнке моей цифровой камеры не оказалось. Это какое-то недоразумение, или какие-то эзотерические шутки, подумал я и попросил жену передать впечатление о выставке. Она сама художник и я ей всецело доверял. Она перечислила на память все работы, которые присутствовали на выставке, а яркий портрет Люцифера, обошла. Я осторожно напомнил ей, что на выставке в левом углу зала, находился портрет Князя Люцифера. Что я давал при всех оценку работы художника сейчас проживающего в США. Не мог же я придумать такой кусок временного совместного факта. Она же искренне ответила, что такой работы не помнит. -Вот те на, говорю я ей. У
меня что-то с воображением. И описываю ей работу, какую я видел сегодня с ней на выставке.
Она ещё больше удивилась.
– Я не могла пропустить такого яркого впечатления, сказала жена тихо. Завтра снова
пойдём.
Мы еле дождались открытия выставки на следующий день. Но наше удивление ещё
больше усилилось, когда на месте, висевшего вчера портрета, нами было обнаружено пустое
пространство. Директору магазина я задал вопрос, не продали ли они вчерашнюю картину
с изображением Люцифера? На что он ответил, что такой работы вчера не выставлялось. Я
попытался ему возразить, так как именно он дал мне вчера ясную ремарку интересующей
меня картины, автора и почему его нет среди художников.
Жена наступила мне на ногу. Понимая, что здесь, несёт колдовством мы переглянувшись
с ней, любезно простившись, вышли.
С этого часа я постоянно ищу автора и его творение. Кроме того, я опросил всех
знакомых в городе фотографов, может ли быть такое, что работу художника невозможно запечатлеть на плёнку? 99% сказали мне, что такого не бывает. Один из всех ответил, что когда-то, лет 12-15 назад его пригласили сделать снимки отъезжающего в Америку или
Израиль художника –портретиста, проживающего на Александровском Бульваре, 5. На этой картине был изображён черт или сатана. Он хвостом обвивал земной шар. Так он на это изображение истратил 10ть плёнок, и очень расстроился из –за того, что плёнка была засвечена. От этого признания мне полегчало. И я понял, что эзотерика живёт отдельно от нас. А сам я здоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
У меня в Москве была потрясающая встреча. В одном зале, "Чистые Пруды",
писатели столкнулись с " престарелыми босяками", ратующих за изгнание евреев из России. Выглядело это смешно, кощунственно и было стыдно, что существуют люди без дружелюбия, без царя в голове. Слава Богу их было всего около десятка и, то они успели
между собой перессориться.
Ответить С цитатой В цитатник
Барбудес   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
ДА !

Много мы еще не знаем.Но чтобы "цифра " не взяла, это уже слишком.
Внучка на днях принесла "ГОЛОГО ПАСЮКА "я в разных режимах сделал пол сотни снимков. 99% не было резкости....
Какая то чертовщина, пасюк ставил какую то защиту ?
Но я все-таки получил пару снимков.
Вот один из них.
 (308x574, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбудес   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
Вот нашел на каком-то сайте:

Нас бьют и бьют изнутри


Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это откровенное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.
Цитаты:
«Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков».
«Наша страна вдохновила их [сов. евреев]: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим».
«Деятельность борцов за выезд в Израиль в Советском Союзе и их героическое противостояние попыткам властей заставить их замолчать вызвали широкий резонанс в еврейских общинах по всему миру. Многочисленные демонстрации, прошедшие в разных странах, а также протесты, заявленные многими правительствами на Западе, оказали давление на советский режим и принудили его облегчить процесс получения разрешений на выезд. Это облегчение доказало активистам-правозащитникам и другим противникам режима в Советском Союзе, что даже если невозможно победить систему на этом этапе, можно ее расшатать и приблизить ее конец. Таким образом, борьба за выезд в Израиль стала главным элементом развала советского режима».
«Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас, — это направить громадную силу, заложенную в этом народе, в будущее — для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них так же непримиримо».
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку