-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_тоже_из_Крылатского

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 260
Написано: 752


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 09:42 + в цитатник
интересна, вот зачем безнадёжно стоять
ждать автобус с 3х ночи до 4х если идти
пешком минут 30.. ?? []




и вообще, схуяли настроение как осенью?
уже ж весна!! мейби не выспался? []
и почиму в голове такая лажа
крутится сейчас? /me злЮко mode []
и откуда берутся люди профессионально
умеющие выносить мне мозг заведомо
ненужной мне информацией прямо с утра? []


хотя с утра обрадовался - пришла посылка
из питера...быстро она однако.. []


а ведь и вправду - все отношения (и дружеские и вражеские и любовные) держатся на взаимности или чтото близко к этому .. []


а еще вот сидел щас кушал и думал .. а нахрена у моего компа на работе ТРИ мышки? вот нафига оно мне? все подключены, все работаютно зачееееееееем? оО []




Напишу-ка я песню о любви
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо - ты прости -
Может, в следующий раз,
А сейчас пора спать.

mumka   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
"Улыбнувшись ты скажешь, как крутой,
Я тебя обниму, ты права!"
Ответить С цитатой В цитатник
я_тоже_из_Крылатского   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
угу, именно так ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку