-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_тоже_из_Крылатского

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 260
Написано: 752


жжесть

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 09:27 + в цитатник
пятница...
вечер №1 выходных.
иду с работы вечером домой .. на Этаже перехватыавет соседка:
-ой Дим привет ты с электричеством дружишь?!
-очень на электрика похож?) ну да, надобы побриться.. вообще то 220 не оч люблю..
-да нет, у внука железная дорога чего то не работает..глянешь может как нибудь?
-как нибудь да канешна.. только не сейчас..
-ой да, ну ты зайди как будет время.. я почти всегда дома..
-угу .. хорошо..

суббота...
вечер №2 выходных.
праздновали денвер Саньки Горилаза на даче в Горках-8.. фотки попозже покажу ..
цензуру и палево нада спрятать :D

воскресение...
полдня сидел на даче. к обеду приехал, собсна пообедал и лег спать.. проснулся в 20.00...
в 20.03 звонок в дверь.. открываю - сосдека.. "Дим! пойдем глянешь Ж\Д дорогу!!"
-я эта .. в бассейн ща сваливаю, мей би как нить в др. раз?
-да не, на пару минут заскочи, глянешь да поедешь..
-ну ладна, пошли..
захожу..
сидят соседка .. еще тетька какая то и дядька ..
а, да.. еще киндер был .. лет так 4-5. сидел не довольно у своей новой игрушки..
захожу начинаю глядеть естьли напряжение на рельсирнках .. проводки глядеть .. состав ж.д осаотрел .. в итоге нашел "баг" ну и удалил его ))
соседка (с) чего как то сморозила- о.. студент и лектор МАИ .. класс..
я на дядьку поглядел..и он мне жестами типа не, не я, вон та тетька лектор..
ну я и замечательно.. грю не, у меня ничего не ведете..
тетька решила спросить мою группу ..
ну и сморозил я .. 03-409
и сразу же она вскрикнет: тыж на лекции не ходишь!!!
я в непонятках думаю ничессе.. в воскресение вечером в 10 метрах от моей родной берлоги какая незнакомая тетька ругает меня что я не хожу на лекции...
-а по контрольной сколько получил?
- 10.. из 15..
- ну нормально..
я все так и не понимаю в чем дело .
спустя 10сек выяснлось что это мой препод по БЖД..
был на лекции два раза всего .. а когда был - спал либо в как обычно в инсте - сидел в аське. .
вот так .. мир бьла тесен.. но зато аавтомат уже в кармане .. игрушку киндеру сделал же .. :D

mumka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
Мда.... бывает же... =))) И дитё порадовал, и самому подфортило - раз автомат)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_тоже_из_Крылатского   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
эт точно .. но блин стыдно было то как .. препода неузнал :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку