-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_тоже_из_Крылатского

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 96
Комментариев: 260
Написано: 752


Ярополец - Микулино

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:29 + в цитатник

по просьбе читающих.. :) ;)  много писать не буду - сплю :(

по дороге на дачу

в прошлые выходные решили с пупсом заехать в Ярополец.. он уже мелькал в моем отчете: 

www.liveinternet.ru/users/1893645/post89272454/

Церковь ..

 

Усадьба Чернышевых

 

Усыпальница Черышева..

огромная и загадочкая.

когда вокруг нее ходили я чувствовал себя агентом Малдером, а пупс - агент Скали О О 

 

 

строения в ужасном состоянии.. каждый второй кирпичик и доска держатся на ... не держатся.. висят... Оо

 

 

идиотов и варваров хватало всегда

поэтому от них всячески пытались закрыть вход в заброшенную церковь..

обидно. было бы интересно там походить и пофоткать.

 

а тут жила тёща Пушкина..

 

хотели заехать к этой цервкушке.. но решили отложить это на "как нибудь потом". ..

лениво было рулить. и так полдня на дачу ехали :D 

 

а то уже Микулино. деревня. еще 200м и начинается Тверская губерния.

деревня древняя. даже видимо уже поселок. есть церковь. которая стоит там с 1550года. оО !! 

в отличном состоянии.

 

ну не злюко я!! солнышко глазки слепило =0)

We :) Wi ))) 

Алёшка с дочкой :) 

чистые попки

ммммууууа

маленький мир

панорамка асфальтового завода и крьера

 

 


м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:41 (ссылка)
заброшка восхитительна! просто ах!)

с Сиськой фотки милые. очень :)

дочка Алёши - пупусечка ^_^

"ммммууууа" - это ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тоже_из_Крылатского   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий м_а_л_ь_в_а

ага! классная :) очень интересное строение

и мне нравятся ^ ^

дочка Алешки - тоже Катюшка .. афигенный киндер ))))

а мммууууа да, это я :) не похож?)))
Ответить С цитатой В цитатник
м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий я_тоже_из_Крылатского

не похож, я сидела и сравнивала с другими фотками, всё думала: ты или не ты :)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тоже_из_Крылатского   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий м_а_л_ь_в_а

ты ведь, наверное, из-за этого всю ночь не спала? :D
я развею твои сомненья.
это - я!
только очкарик и в мумкиной панаме ))
Ответить С цитатой В цитатник
mumka   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:46 (ссылка)
The Х-files.............. *играет леденящая кровь музыка*
Ответить С цитатой В цитатник
mumka   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:07 (ссылка)
Кстати, "по просьбе читающих" - можно спросить, кто так жаждал это увидеть? =)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тоже_из_Крылатского   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий mumka

конечно можно, это твоё право гражданского кодекса
подруге нравятся мои фотоотчеты с разных поездок.
цитирую: "4то-то давно не видно ваших поездок в дневнике:("
а т.к. я давно никуда не едил и мало фоткал - соскучилась по выездным фоткам.
папросила чегонить запостить. а тут как раз мы с тобой на дачу ездили с малышом. и несколько фоточек на него сделали. их то я и опубликовал.
не против что тебя выложил без твоего согласия?)
кстати, заметь, это первая с тобой подобная поездка ;)
надеюсь и в дальнейшем ты будешь со мной кататься по подобным местам.. и не только ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mumka   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:37 (ссылка)
))) Вау. Спасибо за столь развёрнутый ответ. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку