-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлька_забияка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 109
Комментариев: 310
Написано: 810


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:18 + в цитатник
ни одной валентинки......

pinkline   обратиться по имени Не грусти!!! Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
А мне пять валентинок подарили, но увы все от девочек.
Ответить С цитатой В цитатник
new_age   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
у меня одна.от одноклассницы.а валентинку от мальчика не получила потому что глупая училка её так ине передала мне.а ты не грусти.все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_забияка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
у меня тоже есть от девчонок.. но это так... сейчас читала все эти наполненные позитивом посты и слёзы сами полились... весь день бегала по школе с красным шариком в руках весёлая и казалось бы щасливая.но это не так.это не правда
Ответить С цитатой В цитатник
pinkline   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Ха, круто я всем девчонкам дарила по шарику в виде сердечка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_забияка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
pinkline, ещё есть мальчик который мне нравится. я отправила ему валентинку.а он даже не знает "про такую как я".как в песне.он 10ти классник.ххххххх
Ответить С цитатой В цитатник
shuherizada   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Как это ни одной? а я?
 (248x249, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pinkline   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
юлька_забияка, Да хватит тебе! Ты сейчас в каком классе? боюсь не угадать, но где-то 8 Да? А я в 11 и парня ни разу не было, ну и ладно! Мальчики - зло!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
ужас что это так плохо!!
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_забияка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
shuherizada,
спасип тебе..:)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_забияка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
pinkline,
угадала.но мне кажется не все плохие.есть наверно и хорошие.:) ток нашего возраста мальчики какие то ... маленькие что ли.. если кто то нравится,то они будут не выражать это как то,а буквально за косички дёргать.детсад,ясельная группа:)
Ответить С цитатой В цитатник
pinkline   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Поверь это будет и в 11 классе! А мне что то блин одни маленькие нравятся, ну не то чтобы маленькие но младше меня.
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_забияка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
pinkline,
:)сам возраст не важен.важно поведение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку