-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлька_забияка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 109
Комментариев: 310
Написано: 810


Счастье - это не цель,а образ жизни..:)

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:20 + в цитатник
Мои длюбимые Пчёлки,я хочу Вас заранее поздравить с Новым годом,потому что вряд ли зайду до НГ ещё.после него я до 10 уезжаю в лагерь.В Новом году Желаю Вам просто наслаждаться КАЖДЫМ днём этого нового года и ловить все счастливые моменты жизни.
незнаю,может сейчас получится какой нибудь мега умный и мега длинный пост,может и нет..
постарайтесь его осилить:)
сегодня купила книжку с высказываниями о счастье и сильно задумалась на эту тему.для каждого счастье - это что то своё,что может понять только он.для кого то счастье - это просто знать,что у тебя есть родные,близкие люди,которых ты любишь и которые любят тебя.Для кого то - это смотреть трогательный фильм о любви в обнимку с любимым мишкой,кушая плитку шоколада.для кого то - за чаем выкладывать подруге всё,что есть у тебя на душе и понимать,что она переживает все твои трудности и счастливые моменты вместе с тобой. для кого то счастье - это зимой сидеть на подоконниике,укутавшись в тёплый плед, и смотреть,как снежинки красиво падают на землю. Но я не могу назвать что то одно,что для меня является этим счастьем. Ведь в жизни есть столько милых и трогательных моментов,которым просто невозможно не удивляться. Хотя я думаю многие сейчас разучились удивляться: никто ведь не удивляется таким изобретениям,как компьютер,интернет-всё это воспринимается как должное.самолёты - МЫ летаем,мы можем за короткое время пересечь такое огромное пространство,но всем это кажется обычным. всё как в рекламе орбит,в которой какую то восточную принцессу пытаются удивить и дают её кажется чернику,а она пробует и говорит:"вкусно!))))))))" (но как орбит черника к сожалению).
я думаю,что такого особенно важного и запомнившегося мне произошло в этом году?
1 И САМОЕ ВАЖНОЕ - я создала этот дневник.
2 -? 3 - ? 4 -?... я незнаю что произошло ещё ТАКОГО.. и это печально. не думаю конечно что год прожит зря,но и достижений мягко говоря не много. надеюсь,что следующий год будет более насыщенным,ярким и плодотворным.
вот сейчас час ночи,я смотрю финал "стс зажигает..",набираю на компе пост и почему то мне оч грустно.. а! мне ещё надо помыть голову.вот.
вобще так странно всё.. предновогодний пост совсем какой то непредновогодний. хотя я всё равно с нетерпением жду его.. этот Новый год..
наверно все ждут Новый год,как чудо,надеясь что в нём произойдёт что ТАААКОЕ! очень важное,волшебное и неожиданное.в общем чудо.
закончу всё таки на позитиве старой и правильной фразой - Верь в чудо,и оно обязательно сбудется:)
С любовью и самыми искренними пожеланиями счастья моим любимым Пчёлкам. Ваша Юлька..:)
 (700x560, 86Kb)

pinkline   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:22 (ссылка)
Пасибошки те большое, те тож желаю самого наиудачнейшего года.
Ответить С цитатой В цитатник
pinkline   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
san4ez26, Честно говоря вы уже задолбали!!!!! Со своей рекламой, я канешн понимаю что вы деньги зарабатываете и всё такое но всё же!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку