-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Внучка_Гагарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 72
Написано: 178


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:20 + в цитатник
26928762_22510254_21643168_711 (452x600, 100Kb)
В колонках играет - Баста & Максим - Наше лето
Настроение сейчас - задумчивая

Почему то, неожиданно мне вспомнился странный разговор, вернее, это был даже не разговор - мысли в слух. Мысли двух одиноких сердец.
Мы сидели с Ольгой на крылечке и молчали. Не то что бы у нас с ней были особо теплые отношения, так, нормальные, можно сказать приятельские. Поэтому меня очень сильно удивила фраза сказанная ей тогда, "Хочу любви". Я добавила: "Большой и пламенной". Дальше мы сидели молча. Было странно, но я не предала тогда этому разговору большого значения, а сейчас неожиданно вспомнила.
Неужели одинокие девушки так сильно выделяются в толпе? И главное чем? Возможно дело в особом взгляде, которым мы смотрим на мир, как будто ждем, что вот сейчас, прямо из под земли появится принц на белом коне и увезет в свое далекое королевство? Но я не хочу что бы было так. Не хочу чтобы меня считали несчастной.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку