-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежность_Димы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 39
Написано: 148


АВТОГРАВ !

Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:09 + в цитатник
Это автограв Димы Билана! Автограв Димы Билана (495x699, 70Kb) А это автограв на билете  (495x699, 48Kb) как вам?????? ФОТО С ТОГО КОНЦЕРТА!  (250x200, 13Kb) ФОТО С ТОГО КОНЦЕРТА  (700x525, 30Kb)  (640x428, 75Kb)

Хитрая_девчонка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
Привет!
С новосельем тебя на ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
оЛьГуШкА-2   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:12 (ссылка)
привет!! с дневом тя))) становись моим постояным читателема я стану твоим)) стати я тоже люблю диму билана
Ответить С цитатой В цитатник
BoBeR_Emo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:16 (ссылка)
Плифетик!! С днявнегом тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
оЛьГуШкА-2   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:18 (ссылка)
спасибки тебе большое что стала постояным читателем))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесска_Билана   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:25 (ссылка)
С дневой тя,зайка моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Wildkot   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
Приветик) Любишь Диму? Тогда тебе к нам: http://www.liveinternet.ru/community/sts_superzvezda/ Приходи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
marmeladka2303   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:41 (ссылка)
ПРИВЕТИК!ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТКРЫТИЕМ!УДАЧКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_Димы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо что пишите мне !!!! ((((вот автограв Димы БИЛАНА!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_Димы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
Урааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_Димы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
Люди у меня не как не получается автограв в дневник отправить
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_Димы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо что пишите Я ВАС ЛЮБЛЮ ВСЕХ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_Димы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
Стихи Димы

***
Я просто Дима, просто Билан
Быть может в душе немного хулиган
Немного романтик, поэт немного
Мой возраст всего 22 года
Учусь до сих пор, работаю тоже
Любимое дело уверен, поможет
***
Наверное. Правда. Уверен. Бывает.
Судьба про идущих на свет забывает,
Быть избранным и сердцу бешено биться
С тобой понимать всё и вдруг оступиться
Упасть в пустоту и желать в ней остаться,
Теряя заставить зрачки сокращаться
Отказываться или верить
Отказываться от того, кто в замене
Быть преданным, если прежний скажет, возьми,
Но фатальные чувства сильней
Ты хочешь отдать сердце мысли ярком слове
Увидев глаза мои полные боли
И в это мгновение последние грани исчезнут,
И страх ещё больше накроет
Терять не возможно, ненужно...
***
Твои глаза играют со мной злую игру,
Я не могу понять твой ответ,
Я ничего понять не могу.
Твоя улыбка сводит меня с ума,
Кругом идет голова.
Ты сводишь меня с ума,
Играешь зря со мной
Загадочной игрой.
Ты пощади меня
Радость, любовь моя.


Оцените стихи Димы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежность_Димы   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:34 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку