-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 293
Написано: 607


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - все подряД))))
 (604x453, 62Kb) Настроение сейчас - супер))))

ПРИВЕЕЕТИК ВСЕМ ВСЕМ!!!!!!!я снова вернулась))))))))

случилось у меня впринципе как обычно много)))))))расскажу не много))))))

Недавно нашла ВКОНТАКТЕ свой старый класс с которыми я училась с 1-3 класс)))дааа все таки интернет великая вещь))))))увидела свою старую любофф......так мило))))) мы друг другу понравились......))))))воть так вот))))))гуляли с некоторыми))))посмеялась я от души тогда)))но пехорем прошла где-то 7 км))))))под вечер у меня просто отваливались ноги))))))ну да лан))))))))

ДевушкИ!!!!!завтра день наш))))))надо его провести с достоинством иоч весело)))))))))))так что желаю провести вам оч ХОРОШО)))))))))

Кста))))))как Вы там все поживайте??)))))))



mallooy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
Привет зай))) С возвращением))) У меня всё как в сказке)))

Пы.сы.С 8 МАРТА ТЕБЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Пасиб,солнц))))=*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку