-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Чувства_и_не_только Косметика_и_красота Море_зовет -БИС- ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ COMEDYCLUB Rihanna-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 293
Написано: 607


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:19 + в цитатник
не ну сколько можно думать о нем...это уже мне самой надоело...только этот человек может сказать 2 слова и сделать больно,заставить твое сердце биться чаще....Боже мой что я говорю.....почему я ему все прощаю,почему не могу его послать после всего того, что он мне сделал....почему может других за ничего послать,а его нет!!!!!ну что за фигня.....и сегодня он мну позвонил попросил дать номер Михи...ладно дала....но блин чуть сердечко не выскачило......мама говорит.что зачемя с ним постоянно общаюсь,он меня столько раз обманывала все прощаю....я ей говорю что мне делать,а она говорит послать его,я говорю,что его-то как раз не могу.....а она-"этим он и пользуется". возможно она права....НУ БЛИН!!!то что меня вчера поразило когда я узнала что он и Миха стали хорошо общаться!!!!!!!!!нет ну такого просто быть не может......мне Миха рассказал..и теперь видите ли они вместе ездят в Купавну!!!!!блин терь будет выпендриваться!!!!ну конечно!!!!!!я а вот тут подумала может мну с Михой замутить!вот на зло ВСЕМ!!!особенно Коле!!!!этим летом я боялась даже с Михой за руку взяться...боялась,что Коля пропалит.,мол все не будет обращать внимания!!!а теперь пофиг!!!!!сколько можно......ну вот почти излила душу...даже как-то легче стало...веселее.....

BlackBeRRy999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
А тебе самой-то приятно будет быть с Михой???
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
BlackBeRRy999, он мне близкий друг и думаю,что да....я как подумала о нем мне даже легче немного стало...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBeRRy999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Прынцесс, ну тогда попробуй с ним замутить...только не стоит это делать на зло кому-то...Просто чтобы в трудную минуту можно было-бы опереться на крепкое плечо...
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
BlackBeRRy999, возможно ты права.....но мне так хочется отомстить коле!...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBeRRy999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Прынцесс, месть не лучший советчик...
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_QUEEN61   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
делай так, как ты сама ощущуаешь на данный момент!! никто тебя не переубедит в другом..решение за тобой......
я бы просто эту ситуацию на ненадолго опустила...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:26 (ссылка)
ты имеешь ввиду забыть о нем на некоторе время и то что он сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:27 (ссылка)
BlackBeRRy999, а что мне тда сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBeRRy999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Прынцесс, года два назад у меня была подобная ситуация...и я своей местью лишь сожгла мосты между нами,но страдать я от этого меньше не стала,даже наобарот...Время шло,шло...и бац...я встретила Димку,и безумно рада этому)))

Просто нужно ждать,время все исправит...
Судьба часто нам кидает на пути подобные испытание,чтобы проверить наше желание и готовность к переменам...
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
BlackBeRRy999, эх...придеться ждать....ну сколько мона.....
хотя спасибо за советы))чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBeRRy999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Прынцесс, чмоки солнце!Удачки тебе и терпения!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
PAMPYSHA   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
все таки мутить с кем то назло всем неочень правильно,с другой стороны если тебе этот человек нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Боня1507   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Обдумай еще раз,потому что мутить назло кому-то это не выход,он может даже не обратить внимание на это..
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
все-таки я не очень люблю слово "мутить"...лучше встречаться.....ну на самом деле уже не то чтобы мечсть....наверно может и есть чувства...ну летом чуть было не встречались,но я ему сказала что он мну больше как брат нежели парень...боюсь что ща ничего и не будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку