-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 293
Написано: 607


почему??!!....

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:13 + в цитатник
17779982_11082450_10829876_10739931_love1 (448x537, 95Kb) Настроение сейчас - никакое.....................

вчера была в меге...мы вчера почти со всем классом решили пойти в кино,и я еле успела из меги к своим)))родители скинули меня около метро и быстро доехал до кинотеатра(там по одной ветке)ходили на Хеллоуин 2007...оч жестокий и совсем без смысла фильм...вернулась вчера пол одинадцатого...если честно я В Москве так никогда не приходила с гулянки)))))ну лан эт неважно...вчера Люба поговорила с иЛьей..оказывается у него есть девушка,а он мне говорил ,что нет...и еще то что он видит что он мне нравится,но не хочет меня обижать....ему мя оч жалко...он кается в том что сам сделал первый шаг.....блин меня уже так второй раз так обманывают...я больше не могу...мне плохо....ПОЧЕМУ ВЕСЬ МИР ДЕРЖИТСЯ НА ЛЖИ!!!!!!!!!почему все так жестоко......

mallooy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Поверь МАЛЫШ не все люди лгут)))
Ответить С цитатой В цитатник
чУкЧа13   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
не грусти;) твои друзья с тобой;) а вторую половинку ты себе ещё успеешь найти) в этом я уверен)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку