-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 293
Написано: 607


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - что-то

ну вот снова день как день...ничего особенного....

блин ваще не знаю что делать...вроде нравится один парень,но понимаю,что не могу без Коли((((я ему столько раз все прощала...столько раз вместе были и всеравно я не могу ему уступить если спорим,поэтому мы получается оч сильно ругаемся потом можем расстаться.......я совсем не знаю что делать...помогите(((((блин я так к нему привязалась.....возможно я его люблю...

А с мальчиком,который мне просто нравится провела почти весь день)))гы)))и девки там из девятого пропалили,что он мне нравится....и вот меня подкалывали)))))))блин ваще ниче скрыть нельзя все узнают в школе)))))))все увидят!!!!!хотя мне всеравно))))))))))))))))))

 (151x181, 10Kb)

PAMPYSHA   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
прям вообще вообще не получается уступать?
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Знаешь,даже получается,что не стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
PAMPYSHA   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
а ты попробуй,когда любишь можно и уступить
Ответить С цитатой В цитатник
Прынцесс   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
блин,так получается что када он хочет тада со мной и встречается,а када не хочет,то......но он постоянно говорит,что я ему нужна.....получается,что я всегда готова его выслушать и все такое...знаешь,иногда даже стыдно стоновится...что ли...хотя ваще мне кажется что без него не могу....а может просто ся накрутила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку