-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прынцесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Чувства_и_не_только Косметика_и_красота Море_зовет -БИС- ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ COMEDYCLUB Rihanna-Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 293
Написано: 607


Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - Sean Paul
Настроение сейчас - норма

приветик)))

сегодня день как день.....пришла из школы вот сижу пытаюсь сделать уроки...нам задали написать эссе по общаге ваще жопа.....эт было еще на той неделе,я ему сдала он мне поставил 3 ,и всказал что небудет ставить ручком мол перепиши...а ваще не знаю что писать!!!!

мне вчера позвонил КОЛЯ!!!!эт ваще пипец....это молодой человек,с которым мы начинали встречпать раз наверно 5!!!!я его наверно еще люблю...но мы постоянно как кошка с собакой....ну в общем я рада что он позвонил))))))))))гы!!!!!!



BlackBeRRy999   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Счастливая)))...Хы)))...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку