-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Бирюза

 -Интересы

музыка. снег. кокаин. музыка. сердце. города.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 126) -Nichtlustig- ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Коты_Воители неудачные_фотки Смени_ДиЗ Баннеры_для_вас Барахолка_ЛиРу town_of_art Красота_дневников Балетки фенька Черная_книга_арды Атеисты Осознанные_сновидения -Критики- РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР мы_не_как_все Русский_Менестрель ЗеЛеНыЕ_4еЛоВе4еЧкИ полезности_для_днева ЭПИГРАФЫ_В_ДНЕВНИКИ ПрОогульЩики ONLY_advertising Облик Общество_любителей_ХЗБ ВсЁ_О_ГрУсТи САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Аватарка_и_дизайн Баннеры_на_заказ Иди_В_Жопу_На_Три_Дня Симпы_Пчелки_Анти разнообразие_Волков ПсЫх_ЛэчэбницО Чувства_и_не_только Мёртвые_куклы Темы_для_тебя Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны Art_Collection ЧМЫРАНИ-ОБИДЧИКА Простые_рисунки Оформление_красками Ищем_ВПИСКИ_ Мертвые_дневы_ -Темная_Комната- Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото --фотошоп-- _-_Я_вконтакте_-_ Срываем_МАСКИ Моя_косметика Поиск_Песен Творчество_лиру _Психологическая_помощь_ Мга_Реклама_от_Мги Стая_одинокого_ветра Бродяги Парижское_кафе Аватор_ы Розыгрываем_друзей Твои_Симпы_и_Лаффки __Картинки_для_дневника__ _С_И_П_ -Сигны_на_Заказ- Лучшие_сигны Серпентарий Стихи_моей_души сигны_для_тебя Критика-Днева Лассэ-Ланта Хорошая_Критика_ЛиРу ВОПРОС_ДНЯ Яркий_дневник ВЕРНИТЕ_СТАРЫЙ_ДИЗАЙН_БЛОГОВ ХЕНТАЙ Конь_Солнце ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК накрасим_глаза КРАСИВЫЕ_СЛОВА Реконструкторы Готические_фотки СТРАНА_ЧУДЕС пч_и_симпы Виртуалы Помоги_с_домашкой Мельница_Хелависа Обработка_Фотографий Сильфы Серийные_убийцы _Miss_Beauty_ _wolfs_rain_ Advertising_for_Designs ALterNativa_StaiLL Anti_Glamour_ Beautiful_anime_girl blogun_j2j cosplay_characters CRITICO exhibition_picture Fleur_fans Force_PR Fuck_Da_ValeZ Geo_club GREEN_POZITIVE hand_made ipodsphoto Love_Histories Love_Letters Marco_Hietala Music_is_your_life Neformal_Kids Nightwish_fan_page Nightwish_fans _Поиск_Картинок_ Pictures_Collections Sweet_Design tarjaturunen The_Nightwish Tuomas_Holopainen Userbars We_draw_the_world what_is_in_your_bag World_of_pictureS_TM JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 26) -Kritika-LiRu- Цитата_дня Критика_внешности Тупые_ники_Лиру Юзер_пиг_и_Ко Жёсткая-критика-лиру Art_Castle слова_и_их_мотив Темы_дня Я-МОДЕРАТОР Интересные_Блоги -К-р-И-т-И-к-А- -Мельница- Mad_Journalism ЛОШАДИ_НА_ФОТО ФотоКонкурсы save_animals _All_about about_ICQ CRITICO Deviant_ART Edenfall pictures-is-love Vogue_In_Your_Life Города-призраки Plusquamperfectum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6992


Метро

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:30 + в цитатник
Люблю метро. Для меня это своеобразный наркотик. Странно, не так ли? А бывают такие дни, когда хочется идти в метро, рассматривать людей, пытаться понять. Большинство умных мыслей, да и постов тоже приходят в голову именно там.
Люблю просто ехать, сама не зная куда, рассматривая пассажиров, идти по переходам и слушать скрипачей. Только вот..не люблю встречать людей с протянутой дрожащей рукой. Знаю, что на них делают ОГРОМНЫЕ деньги, знаю, что все это подстава. А все равно глаза начинает щипать и подступают слезы. Глупо, не так ли? А мне, чтоб миновать таких людей, приходится закрывать глаза, иначе чувствую себя последней дрянью.
Лучшие посты я делаю в метро. И забиваю в смсные черновики. А однажды сидящий рядом мужчина прочитал пост про Маленькую Планету. И подарил цветок. И это вроде глупо. И вообще - некоторые посты месяцами дожидаются своей публикации. А перед ней вносится тысяча и одна поправка.:)
Обожаю метро. И жилось бы мне без него хуже. Я там даже школу прогуливаю. Люблю огромное общество людей, которое не надоедает, и чувствуешь себя так же, как если бы ты была одна. 
Всегда интересно, что думает стоящий рядом человек. А не узнать. Интересно...Если бы я знала, то могла бы сделать их счастливее. Бы....Не буду говорить это "бы". От него тяжелее и веет какой-то безысходностью.
-----------------
Неужели я люблю людей? Да, люблю. И хочу понять до конца этих странных созданий. Просто большинство людей очерствели. Их понять тяжелее. Но я это сделаю. Пока не угадаю человеческую природу, не успокоюсь. И точка.


                                                                                                                                          С любовью, ваша философствующая Бирюза
<3
 (300x396, 24Kb)
Рубрики:  Про жизнь
Философствуя
Метки:  

Moonshine_Live   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:32 (ссылка)
блин,Тань..=)
согласна почти во всем,особенно про попрошаек
как раз хотела написать про это^_^
ты ведь идешь сегодня на Мельню?
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:34 (ссылка)
Moonshine_Live, а то)
Да, иду.
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:36 (ссылка)
слуушай.я нагл^_^но если ты пролезешь к Хелависе - цапни для меня автограф)Могу что нибудь предложить взамен^_^Например,запись этого концерта..
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:36 (ссылка)
Moonshine_Live, а ты идешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:37 (ссылка)
да в том то и дело,что нет.У меня сессия, и родители кусаются(
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:39 (ссылка)
Moonshine_Live, а..
пролезу^^
Я и к Чусу пролезу.
*ну да после того как он говорил со мной по телефону должен на меня посмотреть!*
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
Чусу?ахтунг
он прелесть))А как так вышло,что ты с ним разговаривала?Я тож хочу^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:43 (ссылка)
Moonshine_Live, а на концерт ж ограничения были...Ну я достала его телефон и начала мучать..Ему не позавидуешь *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:44 (ссылка)
Бедный Чус)))Ты ж его совсем замучила стопудов)
Эх..
А ыт кстати была в МГУ на их выступлении?
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:48 (ссылка)
Moonshine_Live, неа, я сеня впервые)
Да, бедненький...хD
Ответить С цитатой В цитатник
Moonshine_Live   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:56 (ссылка)
эх,счастливица)удачного концерта!))
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:57 (ссылка)
Тоже люблю метро, но когда оно более менее свободно, можно сесть и ехать долго, от одной станции к другой... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:14 (ссылка)
callisto, да...Эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Рэйлен_Тхорнисх   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:42 (ссылка)
Метро... В разное настроение оно дает разные ощущения. Там легко укрыться от всего...
Не понимаю людей, которые не видят в метро ничего хорошего)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Travis   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
ыы дети потсемелья
Ответить С цитатой В цитатник
ФрУтИ_дЕвЧеНкА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:43 (ссылка)
эм........да
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sunshine_in_my_hart   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:11 (ссылка)
Знаешь, у нас нет метро. Я познакомилась с ним за 10 дней, когда жила в питере. Знаешь, а мне больше всего нравилось прогуливать школу на огромной крыше... Она была на 3-х этажном доме, но дом стоял на холме, поэтому там было так красиво и тихо...
Ответить С цитатой В цитатник
_Червонная_Королева_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
Не люблю людей...и не люблю метро...
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_Of_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
МеГОпОсТ )) Я если бы задалась такой целью: описать свои чувства, то наверноЕ, сделала бы это так же )) Мне близко то, что ты говоришь )))))
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:29 (ссылка)
я метро тоже люблю, можно сказать обожаю=)) я люблю эту толпу людей, все куда-то спешат))..
но вот если я уставшая и не в настроении, то меня всё там начинает ужасно бесить ^^ эти стада скотины, толкающиеся, пихающихся локтями, РРРРР, тогда просто держите меня семеро ^^
Но в осномном у меня сметро связанны только хорошие воспоминания.. особенно люблю уединяться со своим мч в каком-нибудь уголке.. создаётся впечатление, что ты в своём маленьком мире и стал невидимым для всех окружающих=))) а поезд несётся куда-то в неизведанную даль)
Ответить С цитатой В цитатник
DAnnie   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
Я не люблю метро.....мне нравятся только эскалаторы))) не наю почему...но метро я как то ......эм....наверное опасаюсь, какаято антитяга у меня к нему..
Аэскалаторы..интереснее...ведь он никуда не торопится...ему класть кто на него встал и с какими сумками-баулами, у него своя жизнь независящая от расписания поездов и настроения людей..........Кароче просто нравится мну он и всё)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоеОтражение   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:01 (ссылка)
никогда не ездила там:(
Ответить С цитатой В цитатник
Wicked_Apple   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
Метро... Для меня оно запомнилось только вечными давками в час пик, стоянием на чьей-то ноге и жеванием чьих-то волос...
Честно даже не могу сказать нравится мне оно или нет... Равнодушно. С одной стороны вечные давки и нереально большие толпы народа в одном маленьком месте убивают, а с другой... Единственный вид дешёвого транспорта без пробок =)
Тань, хочу тебя огорчить. Понять людей ты не сможешь никогда... У каждого своя голова и свои зелёные тараканы в ней... И степнь чёрствости у каждого своя... А знаешь сколько в мире людей?
Вот я тоже не знаю, но предположить могу)
И чтобы понять хотя бы их маленькую часть, нужно потратить как минимум жизнь...
Не думаю что ты пойдёшь на такие жертвы =)
А и ещё...
Когда это ты прогуливаешь школу в метро?
Что-то не припомню ни одного такого случая...
Ответить С цитатой В цитатник
Error___404   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
эх...метро метро...
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:10 (ссылка)
Тоже люблю метро. Много оно дает эмоций и положительных и не очень. Для меня больше положительных.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Orsini   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 04:17 (ссылка)
Красивая картинка. А у нас нету метро. помню, все время, когда в Москве бывала ооочень любила там кататься, особенно на эксколаторах))
Ответить С цитатой В цитатник
_Саша_Пушкин_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:30 (ссылка)
привет.
ты моя ПЧ.
и я твоя ПЧёлочка.
жжжжж!
=)
я не люблю метро.
незнаю почему.
а людей люблю.
но не всех.
все разные.
все.
нет одинаковых.
просто нет.
очень правильно.
даже близнецы разные.
мне поччему то так предназначено.
мне не нравятся люди одной группы.
люди,которые родились в пятницу тринадцатово.
незнаю почему.
наверно потому что они вечно щастливы.
это судьба.
но я не хотелабы быть человеком из этой группы.
знаешь почему?
нет,не потому что не хочу быть щастливой.
ещё как хочу.
но получится очень странно.
не буду же ненавидь себя?
а хотя...
нет,лучше быть нещастной.
а может число 18 станет когда нибудь счастливым.
может.
а может нет.
незнаю.
никто не зает.
да ну эту судьбу!
вообще то я захла сказать другое...
ПрИвЕтИкИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку