-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Бирюза

 -Интересы

музыка. снег. кокаин. музыка. сердце. города.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 126) -Nichtlustig- ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Коты_Воители неудачные_фотки Смени_ДиЗ Баннеры_для_вас Барахолка_ЛиРу town_of_art Красота_дневников Балетки фенька Черная_книга_арды Атеисты Осознанные_сновидения -Критики- РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР мы_не_как_все Русский_Менестрель ЗеЛеНыЕ_4еЛоВе4еЧкИ полезности_для_днева ЭПИГРАФЫ_В_ДНЕВНИКИ ПрОогульЩики ONLY_advertising Облик Общество_любителей_ХЗБ ВсЁ_О_ГрУсТи САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Аватарка_и_дизайн Баннеры_на_заказ Иди_В_Жопу_На_Три_Дня Симпы_Пчелки_Анти разнообразие_Волков ПсЫх_ЛэчэбницО Чувства_и_не_только Мёртвые_куклы Темы_для_тебя Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны Art_Collection ЧМЫРАНИ-ОБИДЧИКА Простые_рисунки Оформление_красками Ищем_ВПИСКИ_ Мертвые_дневы_ -Темная_Комната- Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото --фотошоп-- _-_Я_вконтакте_-_ Срываем_МАСКИ Моя_косметика Поиск_Песен Творчество_лиру _Психологическая_помощь_ Мга_Реклама_от_Мги Стая_одинокого_ветра Бродяги Парижское_кафе Аватор_ы Розыгрываем_друзей Твои_Симпы_и_Лаффки __Картинки_для_дневника__ _С_И_П_ -Сигны_на_Заказ- Лучшие_сигны Серпентарий Стихи_моей_души сигны_для_тебя Критика-Днева Лассэ-Ланта Хорошая_Критика_ЛиРу ВОПРОС_ДНЯ Яркий_дневник ВЕРНИТЕ_СТАРЫЙ_ДИЗАЙН_БЛОГОВ ХЕНТАЙ Конь_Солнце ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК накрасим_глаза КРАСИВЫЕ_СЛОВА Реконструкторы Готические_фотки СТРАНА_ЧУДЕС пч_и_симпы Виртуалы Помоги_с_домашкой Мельница_Хелависа Обработка_Фотографий Сильфы Серийные_убийцы _Miss_Beauty_ _wolfs_rain_ Advertising_for_Designs ALterNativa_StaiLL Anti_Glamour_ Beautiful_anime_girl blogun_j2j cosplay_characters CRITICO exhibition_picture Fleur_fans Force_PR Fuck_Da_ValeZ Geo_club GREEN_POZITIVE hand_made ipodsphoto Love_Histories Love_Letters Marco_Hietala Music_is_your_life Neformal_Kids Nightwish_fan_page Nightwish_fans _Поиск_Картинок_ Pictures_Collections Sweet_Design tarjaturunen The_Nightwish Tuomas_Holopainen Userbars We_draw_the_world what_is_in_your_bag World_of_pictureS_TM JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 26) -Kritika-LiRu- Цитата_дня Критика_внешности Тупые_ники_Лиру Юзер_пиг_и_Ко Жёсткая-критика-лиру Art_Castle слова_и_их_мотив Темы_дня Я-МОДЕРАТОР Интересные_Блоги -К-р-И-т-И-к-А- -Мельница- Mad_Journalism ЛОШАДИ_НА_ФОТО ФотоКонкурсы save_animals _All_about about_ICQ CRITICO Deviant_ART Edenfall pictures-is-love Vogue_In_Your_Life Города-призраки Plusquamperfectum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6992


Гав, это снова я...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:04 + в цитатник
Marten (15:24:26 18/05/2008)
Гав. Ты все время молчишь...Это потому что ты умерла? Или...Что еще? Ты молчишь..И от этого легко, как никогда...Гав, скажи, пожалуйста, тебе же больно знать, что ты мертва, а снаружи солнце, свет, мы улыбаемся и дарим друг другу цветы. Когда я пытаюсь представить себя на твоем месте, Гав, мне становится невыносимо больно. Хочется сесть в угол, положить голову на колени и успокоить воспаленный мозг. Чтоб не думать. Что есть живые, когда ты мертва. Котенок Гав, я даже не знаю, сколько тебе было лет...Знаю только твое имя - Наташа. Гав, я очень тебя люблю. Тебе я могу сказать все, что угодно. Потому что ты не слышишь? Да, не слышишь...А все же, Гав, мне хочется верить, что ты жива. И ты читаешь все то, что я тебе пишу... Мне пора идти, Гав. Поэтому я отправляю тебе это. До встречи.


Marten (17:14:22 18/05/2008)
И снова здравствуй, Гав..Знаю, что уже надоела тебе. За сегодня я написала тебе так много, как не писала еще никогда. Котенок, ты была красивой. Я смотрела твои фотки. Знаешь, их же до сих пор смотрят. Пишут в личку, становятся пч... А ты не можешь это прочитать..Грустно. Интересно, ты сталкивалась с предательством?
Рубрики:  Письма котенку Гав

БЕДНЫЙ_ЛИЗОН   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:07 (ссылка)
((( грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мю_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
ой-ой-ой
весьма интересные ощущения.
и наверное,действительно грустно.
и как-то странно
Наверное,чем-то схоже с разговорами самого с собой...по той же аське
хотя...эх
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
Мюшка, да, это как сама с собой..
Ответить С цитатой В цитатник
Мю_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
Малышка_Бирюза, от этого как-то передергивает..
страшно
и странно оставаться наедине с собой
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:40 (ссылка)
Мюшка, не страшно. мне от этого легче..
Ответить С цитатой В цитатник
Мю_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
Малышка_Бирюза, а у меня мозги запутываются.
отвыкла я..
впрочем кому что..я тебя всё же понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
Мюшка, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Мю_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
Малышка_Бирюза, ну если есть за что,то пожалуйста=)
эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
Мюшка, ох...
Ответить С цитатой В цитатник
americano   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:25 (ссылка)
аська - зло. нада такие вещи говорить в реальном мире.
виртуал хоть и стал миром для многих подростков, но нада и не забывать, что существует мир с другой графикой и спецэффектами
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
Melany_aka_LaFee, я знаю. но эта девушка УМЕРЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-SG   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:31 (ссылка)
Я даже не знаю, что сказать... Очень грустно... Я даже заплакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
Алиса_в_стране_ли-ру, ох...
Это и правда тяжелое чтение. Но..Оно того стоит. Оно сделает некоторых лучше. Надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
americano   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
епть...мои соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
Melany_aka_LaFee, я ее не знала..так что ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
БЕДНЫЙ_ЛИЗОН   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
Блин, слезы, блин, не могу просто равнодушно относится, как плохо, как всё плохо(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Travis   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:13 (ссылка)
Не нужно разговаривать так. Постарайся отпустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:35 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, ох..
я ее не знала.
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
я единественное не понимаю зачем ты ей задаёшь вопросы типа " ты сталкивалась с разочарованиями"? если заведомо знаешь что она не ответит.. с отальным ещё понятно, ты как бы рассуждаешь о чём-то, филосовствуешь, тоскуешь, задаёшь себе вопросы о жизни и смерти.. но так..
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 07:39 (ссылка)
Rock-girl, я говорю с ней, как говорила бы сама с собой...
Ответить С цитатой В цитатник
SaiNt_ViniTy   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 07:47 (ссылка)
=((
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 08:29 (ссылка)
SaiNt_ViniTy, все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
Малышка_Бирюза, ну так лучше разговаривать самой с собой, чем забивать себе голову темой смерти. они ушли из этого мира, мы по ним скорбим, грустим. но живи просто дальше, не надо так на этом концентрироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку