-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Бирюза

 -Интересы

музыка. снег. кокаин. музыка. сердце. города.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 126) -Nichtlustig- ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Коты_Воители неудачные_фотки Смени_ДиЗ Баннеры_для_вас Барахолка_ЛиРу town_of_art Красота_дневников Балетки фенька Черная_книга_арды Атеисты Осознанные_сновидения -Критики- РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР мы_не_как_все Русский_Менестрель ЗеЛеНыЕ_4еЛоВе4еЧкИ полезности_для_днева ЭПИГРАФЫ_В_ДНЕВНИКИ ПрОогульЩики ONLY_advertising Облик Общество_любителей_ХЗБ ВсЁ_О_ГрУсТи САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Аватарка_и_дизайн Баннеры_на_заказ Иди_В_Жопу_На_Три_Дня Симпы_Пчелки_Анти разнообразие_Волков ПсЫх_ЛэчэбницО Чувства_и_не_только Мёртвые_куклы Темы_для_тебя Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны Art_Collection ЧМЫРАНИ-ОБИДЧИКА Простые_рисунки Оформление_красками Ищем_ВПИСКИ_ Мертвые_дневы_ -Темная_Комната- Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото --фотошоп-- _-_Я_вконтакте_-_ Срываем_МАСКИ Моя_косметика Поиск_Песен Творчество_лиру _Психологическая_помощь_ Мга_Реклама_от_Мги Стая_одинокого_ветра Бродяги Парижское_кафе Аватор_ы Розыгрываем_друзей Твои_Симпы_и_Лаффки __Картинки_для_дневника__ _С_И_П_ -Сигны_на_Заказ- Лучшие_сигны Серпентарий Стихи_моей_души сигны_для_тебя Критика-Днева Лассэ-Ланта Хорошая_Критика_ЛиРу ВОПРОС_ДНЯ Яркий_дневник ВЕРНИТЕ_СТАРЫЙ_ДИЗАЙН_БЛОГОВ ХЕНТАЙ Конь_Солнце ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК накрасим_глаза КРАСИВЫЕ_СЛОВА Реконструкторы Готические_фотки СТРАНА_ЧУДЕС пч_и_симпы Виртуалы Помоги_с_домашкой Мельница_Хелависа Обработка_Фотографий Сильфы Серийные_убийцы _Miss_Beauty_ _wolfs_rain_ Advertising_for_Designs ALterNativa_StaiLL Anti_Glamour_ Beautiful_anime_girl blogun_j2j cosplay_characters CRITICO exhibition_picture Fleur_fans Force_PR Fuck_Da_ValeZ Geo_club GREEN_POZITIVE hand_made ipodsphoto Love_Histories Love_Letters Marco_Hietala Music_is_your_life Neformal_Kids Nightwish_fan_page Nightwish_fans _Поиск_Картинок_ Pictures_Collections Sweet_Design tarjaturunen The_Nightwish Tuomas_Holopainen Userbars We_draw_the_world what_is_in_your_bag World_of_pictureS_TM JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 26) -Kritika-LiRu- Цитата_дня Критика_внешности Тупые_ники_Лиру Юзер_пиг_и_Ко Жёсткая-критика-лиру Art_Castle слова_и_их_мотив Темы_дня Я-МОДЕРАТОР Интересные_Блоги -К-р-И-т-И-к-А- -Мельница- Mad_Journalism ЛОШАДИ_НА_ФОТО ФотоКонкурсы save_animals _All_about about_ICQ CRITICO Deviant_ART Edenfall pictures-is-love Vogue_In_Your_Life Города-призраки Plusquamperfectum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6992


Здравствуй, Котенок Гав...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:54 + в цитатник
Я сошла с ума. Я нашла на ли.ру дневник умершей девочки. И добавила ее в аську. Теперь я пишу ей письма. Погибшей. Котенку Гав. Я сделаю рубрику в дневнике. Потому как не все то, что пишу Гав могу написать сюда.


 Marten (13:58:26 11/05/2008)
Здравствуй, Котенок Гав...Знаю, что ты меня не авторизируешь...Мне сказали, что ты умерла...


 Marten (14:40:50 18/05/2008)
Скажи мне, Гав...Как там? Ты счастлива?...Или там лишь пустота? Если бы ты только могла мне сказать...Если бы... Скажи, Гав, а как ты умерла? Твой дневник закрыт для всех... Знаешь, я боюсь времени и потерять друзей. Больше ничего

 Marten (14:51:20 18/05/2008)
Гав, мне приснился такой странный сон...Как будто я и еще люди - мы- какой-то отдельный народ..А жили мы, ну ты только подумай!, на платформе метро...И однажды...Однажды приехал поезд с плохими людьми. Они стали убивать. Всех. А я спала и думала "когда меня убьют,этот сон закончится.Когда же...". Я не могла более смотреть этот кошмар, я сказала чтоб они наконец уже убили меня... Они всех убивали какими-то совершенно изощеренными способами. Мне одели какую-то маску, чтоб я не могла дышать. Это было больно, легкие спирало. Я содрала эту маску, не помню как, вдохнула, а руки и ноги были связаны, и я одной ногой как-то оттолкнулась от платформы и прыгнула под поезд..И правда - проснулась. Скажи мне, Гав, если бы мне приснилась смерть...Это страшно?

Котенок Гав :
Рубрики:  ПЧ
Письма котенку Гав

ASH_MURDER   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:37 (ссылка)
это она на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Filth   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
как грустно...это она на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:11 (ссылка)
x_Schurke_x, Ленка_94, да, она...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-SG   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Малышка_Бирюза, А кто она? Откуда ты о ней узнала? Я прочитала этот пост и даже мороз по коже пробежал... Такое чувство, что ты с ней разговариваешь, как будто она живая... Как будто она ответит...
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Filth   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Малышка_Бирюза, такая симпатичная...мож дать ссылку на днев пожалуйста..кстать кто тебе сказал,что она умерла?
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
Алиса_в_стране_ли-ру, так я и говорю-как будто с живой. И меня это пугает.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
Ленка_94, подруга ее. Потом дам - сейчас лень искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Filth   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
Малышка_Бирюза, жальк её...красавая была =(
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:18 (ссылка)
Ленка_94, да не в этом дело... Может, она стервой была. Нам не узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
БЕДНЫЙ_ЛИЗОН   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
жаль, очень, это может произойти с каждым((((
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:49 (ссылка)
На Лиру очень много дневников сёртвых людей...если бы ты только знала, сколько молодых.. но мне кажется, что не стоит так этим забивать себе голову.. они ушли из этого мира и я верю в то, что там им хорошо...но мы должны жить дальше и изменить чтото в мире к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
*мёртвых
вот тебе один из многочисленных случаев, внизу ты увидешь списки таких же мёртвых дневников...
http://trinixy.ru/2007/10/10/mertvye_dnevniki.html
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Rock-girl, я все то, что ты сказала, прекрасно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:54 (ссылка)
Rock-girl, я зхнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
SaiNt_ViniTy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
если снится смерть - значит будешь долго жить. Ты не сошла с ума. Я никому не говорила - но тоже пишу еловеку который кмер. И кстати как начала - странные вещи происходить стали - как будто этот человек и вправду получает мои письма..
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
SaiNt_ViniTy, расскажи..
Ответить С цитатой В цитатник
ASH_MURDER   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
Малышка_Бирюза, симпатюля...с такими наивными глазкми
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:04 (ссылка)
x_Schurke_x, да, жаль что умерла.
Ответить С цитатой В цитатник
SaiNt_ViniTy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:39 (ссылка)
Малышка_Бирюза, ну я писала ему где-то месяц. Потом стала замечать что когда я задаю ему вопрос он иногда поялется в сети. буквальено на долю секунды. Спрашивала у его друзей. У них такого никогда небло. Или ели я утром напишу ему письмо...на что то жалуюсь и рассказываю что я что то хочу...к вечеру либо это происходит либо я понемаю почему этому произойти нельзя....складывается ощущение, что он мне помогает. Что он стал моим ангелом-хранителем...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
SaiNt_ViniTy, мне бы так..
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa-SG   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:11 (ссылка)
А как вы узнаете, что он мертвый? У меня мурашки по коже...
Малышка_Бирюза, Это правильно... Ей наверное нравиться, что ее не забывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Алиса_в_стране_ли-ру, да, должно быть..
Чаще всего лучшие друзья погибших пишут об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Алиса_в_стране_ли-ру, и сообщества есть такие..(
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_Of_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
о Боже... какой ужас... я сча заплачу... такая девочка... что же с ней случилось?.. - вопрос в никуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
ChUdO_WiThOuT_HeArT_, в никуда..
Я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Shizogenius   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:45 (ссылка)
Хм... реально мороз по коже... ощущение будто она это прочитала о_0 не знаю, откуда... интересно на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
SaiNt_ViniTy   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 03:31 (ссылка)
Малышка_Бирюза, ну подожди..всё возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку