-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Бирюза

 -Интересы

музыка. снег. кокаин. музыка. сердце. города.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 126) -Nichtlustig- ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Коты_Воители неудачные_фотки Смени_ДиЗ Баннеры_для_вас Барахолка_ЛиРу town_of_art Красота_дневников Балетки фенька Черная_книга_арды Атеисты Осознанные_сновидения -Критики- РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 ПИАР мы_не_как_все Русский_Менестрель ЗеЛеНыЕ_4еЛоВе4еЧкИ полезности_для_днева ЭПИГРАФЫ_В_ДНЕВНИКИ ПрОогульЩики ONLY_advertising Облик Общество_любителей_ХЗБ ВсЁ_О_ГрУсТи САМОЕ_ВЕСЁЛОЕ_СООБЩЕСТВО Аватарка_и_дизайн Баннеры_на_заказ Иди_В_Жопу_На_Три_Дня Симпы_Пчелки_Анти разнообразие_Волков ПсЫх_ЛэчэбницО Чувства_и_не_только Мёртвые_куклы Темы_для_тебя Расскажи_свой_сон Стильные_аватары_и_дизайны Art_Collection ЧМЫРАНИ-ОБИДЧИКА Простые_рисунки Оформление_красками Ищем_ВПИСКИ_ Мертвые_дневы_ -Темная_Комната- Мой_любимый_КРОЛИК Конкурсное_фото --фотошоп-- _-_Я_вконтакте_-_ Срываем_МАСКИ Моя_косметика Поиск_Песен Творчество_лиру _Психологическая_помощь_ Мга_Реклама_от_Мги Стая_одинокого_ветра Бродяги Парижское_кафе Аватор_ы Розыгрываем_друзей Твои_Симпы_и_Лаффки __Картинки_для_дневника__ _С_И_П_ -Сигны_на_Заказ- Лучшие_сигны Серпентарий Стихи_моей_души сигны_для_тебя Критика-Днева Лассэ-Ланта Хорошая_Критика_ЛиРу ВОПРОС_ДНЯ Яркий_дневник ВЕРНИТЕ_СТАРЫЙ_ДИЗАЙН_БЛОГОВ ХЕНТАЙ Конь_Солнце ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК накрасим_глаза КРАСИВЫЕ_СЛОВА Реконструкторы Готические_фотки СТРАНА_ЧУДЕС пч_и_симпы Виртуалы Помоги_с_домашкой Мельница_Хелависа Обработка_Фотографий Сильфы Серийные_убийцы _Miss_Beauty_ _wolfs_rain_ Advertising_for_Designs ALterNativa_StaiLL Anti_Glamour_ Beautiful_anime_girl blogun_j2j cosplay_characters CRITICO exhibition_picture Fleur_fans Force_PR Fuck_Da_ValeZ Geo_club GREEN_POZITIVE hand_made ipodsphoto Love_Histories Love_Letters Marco_Hietala Music_is_your_life Neformal_Kids Nightwish_fan_page Nightwish_fans _Поиск_Картинок_ Pictures_Collections Sweet_Design tarjaturunen The_Nightwish Tuomas_Holopainen Userbars We_draw_the_world what_is_in_your_bag World_of_pictureS_TM JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 26) -Kritika-LiRu- Цитата_дня Критика_внешности Тупые_ники_Лиру Юзер_пиг_и_Ко Жёсткая-критика-лиру Art_Castle слова_и_их_мотив Темы_дня Я-МОДЕРАТОР Интересные_Блоги -К-р-И-т-И-к-А- -Мельница- Mad_Journalism ЛОШАДИ_НА_ФОТО ФотоКонкурсы save_animals _All_about about_ICQ CRITICO Deviant_ART Edenfall pictures-is-love Vogue_In_Your_Life Города-призраки Plusquamperfectum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6992


Милая..Сволочь.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 08:45 + в цитатник
Ох...
Танюша, какая ты милая!
Прелесть ты наша!
Солнышко мое!
--
Любуются и налюбоваться не могут.
Прелесть ты наша...
Фу!
Так тошно от этого, так больно...И плакать хочется, и...и вообще.
Ну какая же я милая?
Сейчас, оценивая свои поступки со стороны, я понимаю, что "милая"-моя младшая сестра - нежное, доброе создание...но не я.
Вот уж какая угодно, но не "милая", не "Прелесть" и не "Солнышко"
Ну или все же...Или Очень-Злое-И-Стервозное-Солнышко-Которое-Стало-Таким-Потому-Что-Его-Разозлили..
Даже не разозлили - взбесили.

Мать последнее время в депрессии - понимаю...Однако без повода срываться на мне она придумала зря. ОЧЕНЬ зря. Жаль, что она этого не поняла. Я терпела. Я очень долго терпела. но всякому терпению приходит конец. Пришел и этому. Я сказала. Не кричала, не бесилась. Говорила тихо-тихо и спокойно. Зато какие слова...Наверное, я никогда так не ранила человека. НИКОГДА. А уж что-что, а это я умею. Одним словом причинить боль. Плохое умение, не так ли? Я не помню, что именно я ей сказала. Помню лишь одно - я довела ее до слез. Лена пыталась меня остановить - нет. Я пока не добила ее окончательно, не замолчала. Мне не было плохо от ее слез. Не было больно. Кажется, я даже радовалась...Не помню. Не хочу это помнить.
Господи, я ли это? Нет, не я...Я никогда не поступила бы так. А сейчас. Сейчас это доставляет мне удовольствие.
Как же я ненавижу себя за это. Я искренне жалею, но объяснить ей этого не получилось.
Ну, да немного я лишилась этим.
Теперь, лишь теперь я поняла, почему большинство моих подруг старше меня. Мне не хватает человека, взрослого, которому можно было бы выговориться. Мать на все мои попытки это сделать и раньше реагировала издевательски. доводя меня до слез.
Что же? Я немного лишена. Но вот что - меня это достало.
Я много раз хотела уйти из дома, но не поступала так. Теперь же я решительна. Я точно это сделаю. Мне пох, будет ли она меня удерживать. Я сперла колюч от решетки на окне. Я вылезу через него, если она запрет дверь.

_____________________________

Сучка?
Возможно.
Я корю себя за это, корю и ненавижу.
Может, и милая.
Может.
Рубрики:  Про жизнь
Безысходность
Философствуя

Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 09:00 (ссылка)
И то и другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Роску_Латьяну   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 11:59 (ссылка)
Я смолчу,Бирюза.
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:44 (ссылка)
Не стоит себя ругать.... Себя любить надо, ну хоть иногда!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
callisto, после такого я не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:56 (ссылка)
Роску_Латьяну, почему ты решила смолчать именно тогда, когда мне действительно надо, чтоб меня кто-нибудь ударил?
мне сейчас это надо, как никогда, я совершеннот потеряна, я незнаю что делать, ненавижу себя и ненавиджу мать. Я..Я не знаю как сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:33 (ссылка)
детский лепет просто какой-то. ну куда ты собралась бежать а? да у тебя ни денег нет, НИ-ЧЕ-ГО! включи голову.
я со своими тоже ссорилась и не раз и это были просто ужасные ссоры, когда мать хотела уходить от нас, отец хотел уходить. и ЧТО?! живём до сих пор все вместе! оно всегда так!
Подумай над всем этим когда у тебя пройдут эмоции, так будет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
да! можешь просто уйти из дома, прогуляться, чтобы не видеть маму, чтобы не нарываться лишний раз на скандал. Но из дома зачем уходить? просто гуляй весь день, вечером домой прийди и иди сразу спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Роску_Латьяну   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:54 (ссылка)
Потому что ты должна разобраться сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
Rock-girl, вот я так и поступлю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
Роску_Латьяну, ох..
Ударь меня...
Я дрянь.
Именно сейчас мне нужен кто-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мю_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
Ого-го...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
Мюшка, да..
я сама не ожидала...
Ответить С цитатой В цитатник
Мю_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:59 (ссылка)
Да...
бывает...
Не знаю,что и как тут дело обстояло,но...бывает
Ответить С цитатой В цитатник
HeDoM_AzurA   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:08 (ссылка)
Лучше выпусти свои эмоции наружу, но не преувеличивай с ними. Не надо менять свою жизнь в худшую сторону, если и так мир жесток.
Насчёт "милая" я в этом сомневаюсь...Да может что-то есть милое...Но это будет потом...лучше для всех...Хотя это не мне решать. Главное обдумывай действия заранее чем выплёскивать эмоции наружу....Если что-то не так сказал, то прости.
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:01 (ссылка)
Малышка_Бирюза, вот и молодец ;-) не делай никогда никаких выводов сразу после ссоры, сначала остынь, а потом взвесь всё. потому что на улицах москвы ночью бродить, это не будет выходом из ситуации, или ночевать в комнате ожидания=)) а вообще помогает выплеснуть гнев на подушке, бей по подушке, кидайся ею (главное не снеси чтонибудь ею)=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 07:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 07:34 (ссылка)
Rock-girl, ну чтоб яяяя....Да не снесла....
При моем взрывном характере^^
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бирюза   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 07:34 (ссылка)
HeDoM_AzurA, не так.
ну ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку