-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_БлОнДиНкА

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЗеЛирушки школа_номер_1
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 35
Комментариев: 73
Написано: 279


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:19 + в цитатник
приветик дела супер!!!хочу вас обрадовать мя не кладув в больницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кстати я скорей всего буду удалять дневник,потому что времени писать нет.а как тут вы?че нового?

killer-girl_in_Love   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
Привет))))ты меня наеврно сразу не узнаешь..но я короче с дачи..Алина с 5ой улицы...может вспомнишь..)))))как у тебя дела?как учёба?что новенького?)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_БлОнДиНкА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
killer-girl_in_Love, алинка привет,я тя узнала!))у мя все ок,как сама?
Ответить С цитатой В цитатник
killer-girl_in_Love   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_БлОнДиНкА,
У меня всё тоже хорошо..живу потихоничку))))учусь)));изнь вроде налаживаеться))))что у тебя новенького?
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_БлОнДиНкА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
killer-girl_in_Love, да в принцыпе ни че, а у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
killer-girl_in_Love   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_БлОнДиНкА,
да вот у меня тоже...хех...авторизуй меня в асе..240838842)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку