-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Ладик--

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Avril_LaviGne_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 60
Написано: 112


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - дакота--поджигаю любовь
Настроение сейчас - нормульчик ;))

сеня был прикольный денеГГ!! сначала пошла в школу просидела там штаны а потом пошли гулять в варанцы!! покушали погуляли и пошли по домам!! потом мне фатька позвонила и попрасила прийти к ней в рамстор меня не отпустили оэтому было фигово!!(( зато сходила с тетей дядей систой и братом в варшавский торговый центр!! погуляли прошлись по магазинам и пошли посидели в шоколаднице!! потом еще пришла тетя потом она ушла потом пришел дядя потом он тоже ушел а потом пришел арсен4ик(мой брат) и посидел с нами! покушали и пошли дальше гулять!! заходим в красный куб купили там че то!заходим в 36*6 хотела купить слабительного для жучки но не нашла!! жаль!!она этого достойна!!))))))) выходим короче с лилькой и идем связной смотрим мобики а сзади стоят какие то пацаны(то ли азики то ли еще кто то )прямо в притык к нам!! я разворачиваюсь к ним а 1 говорит "че " а я ему говорю "через пле4о"!! короче подходят еще плиже !!! УЖАС!! я отхожу и смеюсь над ними !! так вот они стоят сзади лили а она этого не видит!угар полный!! я ей крикнула чтоб она пошла уже ко мне и мы ушли из магазина!!! уходим я ей рассказываю что они стояли сзади нее а она мне оворит что чувствовала какое то духание сзади! я как не услышала просто умирала со смеху!!! )))))))))короче ужас! потом мы уже уходили! вышли а там пацаны на бемиках приконо катаются!! там приконо! короче говоря денеггггг у меня просто обуенный!!! ))))) надеюсь у вас прошел лучше чем у меня!!))))))))

всех чмаффффффф!!)))))))

 (398x474, 22Kb)

Mellee   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:32 (ссылка)
ПазитиФно!
Ответить С цитатой В цитатник
БезБаШенНыЙ_аНгЕлоТеК   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
угу!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fucks_up   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:08 (ссылка)
спс боффое!))
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_wind_in_my_head   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 04:00 (ссылка)
Весело!
Ответить С цитатой В цитатник
fucks_up   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку