-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Ладик--

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Avril_LaviGne_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 60
Написано: 112


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - good charlotte-the river
Настроение сейчас - нормульчик ;))

привет всем!! вот сеня была в школе!! ниче нового!! странно но сеня я даже не умерла от скуки!! ;)) к нам в класс перешли 2 девчонки!! алина и ксюша!! с алиной я и моя\ компания друзей сразу подружились а ксюша сеня училась по расписанию б класса!! не могу поверить что я уже в 10 классе!! сеня было 5 уроков а потом мы с друзьями смылись в мак!! посидели поболтали и пошли по домам!! короче день прошел нормально!! хорошо что ничего плохого не случилось!! надеюсь у вас тоже все хорошо!! ;))))

это good charlotte!! одна из моих обожаемых панк групп!!!! ;))
послушайте вам понравится!!

 (700x560, 50Kb)

Mellee   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Ммммм... Хочу тоже в МАК!! Давно не была!
Ответить С цитатой В цитатник
--Ладик--   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
;)) да я тоже хотела поэтому и пошла!! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку