-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФеЯ_изумрудного_домика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 90
Комментариев: 33
Написано: 200


моя история......

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:20 + в цитатник
Настроение сейчас - отстой.......

- Хочешь, я буду тенью твоей?... - Нет, уходи! И возвращаться не смей! - Хочешь, я буду твоей игрушкой?... - Ты мне не нужна! Иди поплачься подружке! - Хочешь, я просто всегда буду рядом?... - Я тебя не люблю! Ничего мне не надо! - Пойми, без тебя я погибну…умру… - Из памяти навсегда тебя я сотру! - Прошу, позволь просто рядом мне быть… - Я тебя никогда не смогу полюбить! - Любви моей хватит для наших сердец… - Все, надоело…уйди наконец!! - Почему же с другой ты! Ты с ней, не со мной… - Ты кукла! Глупая кукла…. Хоть и с душой..
 (300x399, 32Kb)
Метки:  

-МеДуЗа--   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 07:34 (ссылка)
ЕПИ!!!Наша падшая кукла решила вернуться в свой дневник!!!!!!Я дождалась.Это ты мне анти поставила????
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_изумрудного_домика   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
маш....не смешно....
Ответить С цитатой В цитатник
-МеДуЗа--   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Ну ладно не дуйся этот стих и правда про тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ФеЯ_изумрудного_домика   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
я знаю......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку