-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флокс_7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 73
Написано: 212


и все равно..

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 09:24 + в цитатник
В колонках играет - паранойя
Настроение сейчас - ностальгическое

сейчас вот старые письма свои читала..и подумала,что зря люди не придают должного внимания темам
писем...а ведь они точно отражают порой состояние человека и то,что человек боится сказать.
Я вот на своих темах убедилась просто 100%...
И вот думаю,человеку писала и насколько надо было не хотеть видеть,
что я хотела ему сказать...черт,у меня даже от откровенности такой в письмах сейчас
щеки покраснели...а тогда ничем таким особенным не казалось..
Господи и все равно сейчас так грустно,хотя я уже просто вычеркивала его из своей головы..
и даже так легко стало,когда я поняла,что все..а сейчас порой все еще вспоминаю и больно..
как-будто кто-то так крючочком по сердечку...

 (511x500, 159Kb)

Заразуля   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:35 (ссылка)
да уж....а я вот тоже недавно читала письма, присланные мне друзьями из разных городов...сразу воспоминания нахлынули....короче, я все сожгла....типа, начала все заново))))и не жалею об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Флокс_7   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
нет...я не могу удалить..потому что там сама я ...
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Не раССтраИваЙся( нЕЛЬЗЯ тАК С сОБОй(
Ответить С цитатой В цитатник
Флокс_7   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:51 (ссылка)
СТРАУС_93, СТРАУС_93, ой не надо только жалеть меня!!!я
Ответить С цитатой В цитатник
СТРАУС_93   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
ты НАверНо Меня НЕ пОнЯЛА!! Я НЕ В эТоМ смЫсле!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку