Поиск сообщений в Оптимистичная_мамочка

Создан: 30.08.2007

мечты о Тае

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:52 + в цитатник

и холодными зимними днями и вечерами..и туманными зимними днями я думаю о стране-мечты))) Таиланде!

нам с дочкой посчастливилось провести тут две недели в июле 2008 года

Отель Island View расположен в южной части г Паттайя, в 3 км от центра города, в небольшой бухте, именуемой Cliff Bay, на высоком берегу моря. Небольшой отель в "зеленой зоне" - подходит для семейного отдыха. Один 4-х этажный корпус - Main Wing - и один 3-х этажный примыкающий корпус - Adjoining Wing - всего 200 номеров: 3 executive suites (2 спальни, гостиная) ; 150 standard rooms (без балкона, 20 м2) ; 44 deluxe rooms (с балконом, 20 м2) ; 3 junior suites (спальня гостиная).

скопирую сюда свой прошлогодний отзыв с форума, чтобы самой его не потерять)

Поездка в Тай с 01.07.2008 по 12.07.2008
Очень удобное время вылета из Домодедово (заявлено в 23.40, вылетели в 23.50 – радует!). накормили нас ужином и мы спокойненько уснули..Летели бизнес-классом!, кресло раскладывается и превращается)) в удобную кровать)). Утром разбудили за 2 часа до прилета в Бангкок…накормили завтраком, всё замечательно было! В аэропорту мы по совету бывалых людей обменяли 500 долларов на местные Батты))) все писали, что там наиболее выгодный курс, кста..там курс был 32,08 а в городе в любом пункте обмена оказался 33,33..вот так вот доверять советам из инета((( потеряли на разнице 500 Батт (это как раз такая сумма на которую можно одному человеку хорошо в ресторане пообедать, плюс поужинать с пивом 0,33)))
В Бангкоке нас встретили представители нашей фирмы и мы на микроавтобусе выехали в г. Паттайю, до которого 150 км. Делали промежуточную остановку, мы с дочкой там купили по коктейлю, не понра(((
Добрались до Паттайи за 2,5 часа..всё время моросил дождик…дочка расстраивалась.
Заселение в отель было замечательным действом))) там ждали приезда семейной пары, а не мамы с дочкой))), ошибка в оформлении документов произошла, но быстро и номер нам поменяли и проводили и всё показали))) еще прямо на пороге нас встречал стюард с подносом, на котором стояли коктейли..украшены орхидеями.
Отель Айленд Вью, трёшка, стоит на море..расположение понра..тихо и в тоже время не далеко от центра города))) там такой небольшой микрорайон с магазинами, барами, ресторанами, салонами СПА, ателье))) через заборчик отель Кози Бич до города рукой подать….рядом смотровая площадка)) оч.красивый вид на Паттаю, особенно на ночной город…и начало Волкенстрит тут же рядышком, просто с холма спуститься… На площадке находится также радиостанция.
Все экскурсии мы покупали у своих представителей (Парадиз)..не пожалели ни разу…всё объездили не на огромных автобусах толпой, а на микроавтобусиках..человек по 6-8 всего…
Были мы на Алказар-шоу (шоу трансвеститов)…ВИПместо стоит 600 Батт (447 руб. примерно))), прислали за нами оттуда такси, туда-обратно трансфер)), очень понравилось!
Далее Храм большого Будды; смотровая площадка; Мини-сиам; все фермы))))(крокодиловая, кокосовая, ананасовая); аквариум; тигровый парк; шоу слонов, тигров и крокодилов; Храм Ада и Рая (очень понравилось!!!!)
Были на экскурсии в музеи камней, оч.интересно! и самый большой в Азии ювелирный торговый центр (внимание стоит уделить сапфирам и рубинам (розовые у них).
еще на каучуковой фабрике побывали...продукция ОЧЕНЬ дорогая....силиконовые матрасы, подушки....
Двухдневная экскурсия на реку Квай (север Таиланда) с катанием на слонах (по джунглям и по реке), посещение рынка на воде, купание в двух водопадах, купание в родоновых источниках, сплав по реке в жилетах, на плотах))))
Времени не хватило! В Камбоджу на 3 дня не успели…не были на двухдневной экскурсии на острове Саммет…
Посетили салонСПА, это чудо просто!!!!!!!!!!!!!!, заплатили за двоих 2400 Батт (1791 руб. примерно)
Просто тайский массаж стоит от 200 Батт (примерно 149 руб.) длится 2 часа! Не хватило нам времени для поездки на массаж к слепым…
Надеюсь в следующее посещение (а я уже об этом подумываю) наверстать упущенное!
Всё время, что мы были в Паттайе погода нам благоприятствовала….город заливали дожди лишь два дня вподряд именно тогда, когда мы находились на реке Квай.
В Бангкоке были только несколько раз проездом…повидали храм индуистский (слон на возвышении с тремя головами) под этой фигурой музей находится. Дороги в три этажа)))
Народ ОЧЕНЬ гостеприимный, добрый, отзывчивый, неиспорченный какой-то! Готовят хорошо, вкусно и обильно! ОЧЕНЬ большие порции, стоит всё сущие пустяки!
Связь сотовая оч.дешевая, если купить симку местного оператора связи (у меня была 1,2 колл), я покупала дважды карту оплаты всего 100 Батт истратила (75 руб. где-то), звонишь, сколько нужно в Москву!!!!, тебе входящие БЕСПЛАТНО!!!!!! Минута инета стоит 1 Бат.

Светлая-светлая   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:55 (ссылка)