-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕРЗКАЯ_ДРЯНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


не молчи...

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:52 + в цитатник

все такие тупые... как же это надоело... блин... без слов... что то каждый раз говорить... надоело... посмотрите мне плохо.... я хочу что бы меня обняли... но я молчу... молчу потому что нет сил говорить.... а вы незнаете незнаете ни чего... ни о бо мне ни о моем состояние.... я плачу мне больно.... обнеми.... если даже я вырываюсь из твоих обьятий.... обнеми силой.... я этого хочу... я не хочу успокаиваться.... просто обнеми....я так это хочу... но я молчу.... а ты просто смотришь..... и что то думаешь... что то то что я ни когда неузнаю.... и знать не хочу.... но не молчи.... когда я хочу говорить не молчи..... тебе не может быть больно.... ты не можешь плакать.... тебе нельзя.... ты должен быть сильным для меня.....


Злой_пуфыфтик   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 10:40 (ссылка)
молчание что-то значит...В молчанье слёзы льют,любят и живут...молчать не грех,а молвить слово иногда разрушать...молчишь-боишься...молчишь-влюблён...молчишь-ты истреблён,погряз в сомнении...думаешь-молчишь...сказать так хочешь,но внутри себя кричишь,ни слов,ни дел не произвёл,забылся и живёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку