-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Кондратьева

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 439


опять "Комсомолку" пиарят)))

Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:13 + в цитатник
Популярность КП не дает покоя конкурентам. Но их реклама. по словам специалистом нам только на руку)))
Многие видели этот плакат:
 (500x250, 35Kb)

Издательский дом "Москвоский комсомолец" решил сделать ответный шаг:

 (500x375, 34Kb)

Но уже сейчас многие специалисты уверяют. что эта реклама Комсомолке только на руку. На прошлой неделе ИД "Московский комсомолец" запустил рекламную кампанию со слоганом "Нас читают не только президент, певец и гимнастка". Руководство КП усмотрело в нем намек на их недавнюю кампанию, в которой использовалось изображение Владимира Путина, олимпийской чемпионки по спортивной гимнастике Светланы Хоркиной и лидера группы "Любэ" Николая Расторгуева. Эксперты считают, что рекламная кампания МК вряд ли окажется эффективной, скорее, привлечет еще больше внимания к КП. Рекламная кампания "Комсомольской правды", в которой использовались образы президента России Владимира Путина, гимнастки Светланы Хоркиной и лидера группы "Любэ" Николая Расторгуева, со слоганом "Газета, которую читают все", началась в сентябре. Она включала телевизионный ролик, а также размещение наружной рекламы в 23 крупных российских городах. В конце минувшей недели в Москве началась рекламная кампания газеты МК в наружке: на щитах два слогана - "Пишем то, что другие боятся" и "Нас читают не только президент, певец и гимнастка".

По словам гендиректора и владельца МК Павла Гусева, таких щитов в Москве всего 10. Но они вызвали немедленную ответную реакцию гендиректора и совладельца КП Владимира Сунгоркина. "Я сразу позвонил Павлу Гусеву и спросил, что все это значит. Он ответил: "Это мы так шутим". Ну значит, и мне нужно подумать, как шутить", - негодует г-н Сунгоркин. А Павел Гусев говорит, что при запуске рекламной кампании сотрудники его ИД "меньше всего думали о "Комсомольской правде". "Они используют один слоган, мы другой. Так мы хотели показать, что у нас разнообразная аудитория", - объясняет он.

Эксперты говорят, что рекламное противостояние КП и МК напоминает прошлогодние "щитовые войны" компаний "Техносила" и "Эльдорадо", но уверены, что реклама МК не будет эффективной. Год назад в ряде крупных городов начались рекламные кампании "Техносилы" и "Эльдорадо". Сеть "Техносила" призывала потребителя "не быть лопухом" и "не покупать дороже", а рядом "Эльдорадо" размещало рекламу того же товара, но по более низкой цене. "Тогда потребители просто начали путать бренды. То же самое может произойти и в случае с КП и МК. Сейчас, когда читатели видят щит МК, у них часто создается впечатление, что это просто продолжение рекламной кампании КП", - рассуждает креативный директор агентства Prior Никита Огурцов. Он считает, что рекламная кампания МК не будет эффективной, так как в ней нет четкого противопоставления конкуренту. С этим соглашается и совладелец агентства Milk Сергей Улыбабов, который приводит в пример удачное противопоставление рекламных кампаний Microsoft и Macintosh: "Microsoft запустила кампанию со слоганом Think, а Macintosh в своей рекламе использовала слоган Think different. Таким образом она показала, что ее аудитория отличается от аудитории Microsoft и четко отделила ее от общей массы". А газеты КП и МК, рассуждает г-н Улыбабов, рассчитаны на одну целевую аудиторию: "Если этим людям важно, что президент России или Светлана Хоркина читают такие газеты, странно делать на этом противопоставление. К тому же рекламная кампания МК отсылает аудиторию к прошлой рекламе КП, тем самым увеличивая популярность этой газеты".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку