-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рабыня_судьбы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

машины собаки породы "китайский пекинес" стихи о любли стихи о разлуке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 63
Написано: 119


Без заголовка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:35 + в цитатник
Признаюсь честно, я скучаю по Сереже. По нашим мелким ссорам, нашим причудливым телефонным разговорам по часу или больше. Я скучаю. Сегодня отправила ему смс-ку, чтобы он научил меня быстро забывать человека, которому признавался в любви. Как это делается?
Научи забыть любовь,
Научи забыть ту боль,
Помоги влюбиться вновь,
Услышь же Боже мою моль.

Хочу любить я и беречь,
Того, кто рядом будет,
Хочу в сердечко я залечь,
Тому, кто рядом будет.

Но где найти мне сердце то,
В котором нету лжи и зла,
И где найти сердечко то,
Где я одна и никого!

AveMaria   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 10:08 (ссылка)
А 10 дней спустя это уже ТВОЁ! и скучать не приходиться:): вот видишь, всё и налаживается!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку