-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рабыня_судьбы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

машины собаки породы "китайский пекинес" стихи о любли стихи о разлуке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 63
Написано: 119


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:57 + в цитатник
В колонках играет - Что- то там играет, сама не пойму что.
Настроение сейчас - Средней терпимости

Знаете, Леня напоминает мне Диму (Смака), а вначале мне показалось, что он сильный, волевой человек. Но нет, он простой подкаблучник, а я то хочу сильного мужчину, БЛИН МЫ С НАСЕЙ ПОХОЖИ. Я не люблю, когда под меня подстраиваются, это я должна, а не он. А Леня только и знал, что строился под меня. А ЖЕНЯ - его серые красивые глаза, его пухлые губы, его плечи, его носик, его нежные руки; блин Нася, наверное, тоже самое про «ангела» думает. Кстати на днях Машка( Тавризян) читала со мною последний Насин пост и сказала лишь одну фразу « бери ноги в руки и завоевывай ангела, мужики поддаются дрессировке. Доказано - бабы». Хотя Нася сможет завоевать ангела, а я Женю? Он говорит, что он не отошел от старых отношений, и я наверное тоже. Вот только чувствую со своим характером, я никогда не с кем не буду. Сначала Ирку замуж выдадим (в тихом омуте черти вводятся), или я, или Нася свидетельницей будем, потом Насю выдадим замуж, Ирке свидетельницей нельзя уже будет, быть, может, я буду, если они не против будут………………………………………. Может там и Оля надумает, а я останусь одна. Зато никаких забот, хлопот, с кем захочу с тем и буду, где захочу ночь провести, там и проведу. Да ладно косу отрежу в монастырь уйду.

 (700x525, 105Kb)

Sigil   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Почитала твои последние записи.....Не всё поняла, так как тесно с тобой не общаюсь......Но мне твоя категоричность не понравилась: типа у подруг будет всё хорошо, а у меня нет, а если нет, то и не надо.....Нельзя так......Надо не только в подруг верить, но и про себя не забывать......
Ответить С цитатой В цитатник
AveMaria   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:32 (ссылка)
ты обалдела чтоля???косу трежу - в монстырь!!! да у тя и косы то нет! да и возьмут туды тебя!:):зай, ну чё за хрень: у них всё будет хорошо, а у меня - не будет ничего!просто пойми, сложно самомтоятельной, сильной девушке, привыкшей надеятся только на себя, найти парня сильнее её! но ведь ничего плохого в том, что ты сильная и самомтоятельная нет! и найдётся в конце то концов тот, кто тебе нужен!!! и я свято в это верю...аминь.:):
 (636x299, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо за поддержку девчонки. я знаю все будет тип-топ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку