-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рабыня_судьбы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

машины собаки породы "китайский пекинес" стихи о любли стихи о разлуке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 63
Написано: 119


Дневник Рабыня_судьбы

Среда, 29 Августа 2007 г. 19:32 + в цитатник
Мне просто не везет в жизни. Но я не опускаю руки, я опускаю голову и иду смотря под ноги,, а если совсем плохо, то я падаю, отдыхаю, и вновь ВПЕРЕД, к неизведанному.
Я ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО ТЕСТА, Я ДОСТОЙНА ЗАНЯТЬ ЭТО МЕСТО.
 (x, 0Kb)

Dysyaa   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кост   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:37 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
aIr_KpY_09   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:50 (ссылка)
Здоровско) С дневом и новыми записями...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Обязательно. А ты правда такой симпатичный?:
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
И тебе здравстуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
почему выбрала икону в виде аватара??..а жизнь тяжёлая..
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
Спасибочки большое, мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:05 (ссылка)
Очень тяжелая, да я и как то не обращаю внимания на её тяжесть, просто иногда накатывает. А иконка, да не знаю, просто всегда мечтала быть хорошим и "чистым" существом, это не мое!
Ответить С цитатой В цитатник
Мён   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:08 (ссылка)
Рабыня_судьбы, знатно... как говорит наш ОБЖшник, "а кому сейчас легко"?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:25 (ссылка)
Рабыня_судьбы,м-да...знаешь я бы не смогла взять икону..просто может быть вера для меня много значит..я незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Ну знаешь каждому своё, раньше мне вера тоже не позволяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Рабыня_судьбы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
Легко младенцу, да старику, хотя старик отпадает, мало ли в какой дом престарелых попадет.
Ответить С цитатой В цитатник
AveMaria   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
ты забыла, что в песне упомянается ещё и такая фраза: "...Я МНОГОЕ ДЕЛАЮ ЛУЧШЕ!" зай, и это правда! ты многое делаешь лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку