-Видео

тетка
Смотрели: 25 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чмок-ТиМо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru PANIK_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 41
Комментариев: 44
Написано: 289


клутые пасаны и маньяк.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:41 + в цитатник
Настроение сейчас - ваще слов даже нету

С этого дня я буду тлэсавым нелеальным пасаном.Пошли мы сеня гулять с Леркой.Пока гуляли она успела забрать фотки которые мы делали не давно.Потом пришла Олька.Пошли все вместе гулять в 16 район.Туда мы поехали на автобусе.Пока ехали Лерка смеялась и смотрела на одного пацана.Причем я не могла понять че это с ней.Ну я у неё спрашиваю:"Ты че?".Она смеясь говарит:"Там маньяк".Я такая огляделась вроде никого на маньяка похожева не нашла.Спрашиваю еще раз:"Да где?"Она ваще уже не может.Пока она смеялась а я вспоминала всех маньяков.Двоих вспомнила а про третьего самого главного забыла.Тут она напоминает случай когда мы ехали ко мне в 11 район,и тут меня осеняет.Я чутли не матом уже начинаю говорить и отходить подальше от него.Короче когда мы вышли из автобуса он сперва за нами пошёл.А потом остановился и изчез.Ну потом гуляли в 16.Ничего такого не происходило там пофоткались.Потом пришли две пьяницы, Дина и Надя)Посмеялись с ними.Потом они ушли.Пока мы гуляли мы так много видяли сходок.Ваще.То "крутые" пацаны в кепочках и со спущенными штанами.То сходка мам с колясками.Кстати когда мы увидели мамаш то перед этим шли два пацана с коляской причем им лет по 14.Мы как начнём ржать.Еще Оля вспомнила про видео с гомосеками то Лера ваще чуть не упала.Когда мы прошли их они видимо догадались что ржём мы именно над ними и один из них такой говорит:"Да не моя это каляска!" А потом еще начали фоткаться с фонарём каторый нашли в пруду в котором нету воды.Ну остальное писать я не хочу а то ваще это надолго будет.Но день был крутой.Почаще бы такие.

BiBiGust   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
клёва=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Syndafloden   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:36 (ссылка)
Даёс лиальных пасанооов...xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку