-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШпилЬкаА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) We_From_KutuZA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 88
Написано: 191


Просто денечек)

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Riana "Umbrella"
Настроение сейчас - Похуйстиеское)

Сегодня МЕГА день сегодня мы в классе все решили)Все наши проблемы и я в очередной раз убедилась что я стала похуисткой...Мне по Х на все абсолютно)))НЕ знаю почему так)Просто меня так заебало что то делать...Жесть)Ну короче день сеня аХуенный меня порадовал)Покурили, хорошо поржали а еще и две пятерки получила на халяву если в щкольном дневнеке посмотреть мои оценки за вчера и седня сойду за ботаничку,надеюсь так будет и дальше) Пятерки это хорошо вот и се))Кста у нас тут в школе черчение наметилось не знаю ходить или нет)Посоветуйте нужно оно мне???

 (290x257, 16Kb)

WHATsUP13   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Нах те чертение, (черчение НАХ)
Ответить С цитатой В цитатник
ШпилЬкаА   обратиться по имени И правильно.. Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Нах мне ерение.загружать свое свободное врремя(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку