-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Одесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19865
Комментариев: 19682
Написано: 41446


"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами

Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:35 + в цитатник

Опубликовала miss1512
"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами для сына. Мой дизайн + схема

Пряжа:
Cotton Plus von Wolle Rdel (из очень старых запасов. Именно эту пряжу не выпускают уже несколько лет. У меня остался один клубочек в 50г и мне надо было уложиться. Осталось буквально пару см)
60% хлопок, 40% акрил
50г/135м


Спицы:
№3 для набора петель и на основное полотно
№2,5 для резинки и на макушку

Размер: моему сыну исполнится завтра 3 годика и ОГ у него 50см

Шапка связана вкруговую снизу вверх.
В моей модели 5 рапортов по 22 петель, набирала 111п. (110п + 1п для соединения в круг)


"Rhombus" (ромбики)



"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами для сына. Мой дизайн + схема

"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами для сына. Мой дизайн + схема

"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами для сына. Мой дизайн + схема



Это оригинальный узор: http://avercheva.ru/?p=6147

"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами для сына. Мой дизайн + схема


Раппорт узора состоит из 22 петель. Я изменила высоту раппорта (сократила на 4 ряда) и сформировала макушку.
"Rhombus" (ромбики) - ажурная шапка спицами для сына. Мой дизайн + схема

чётные ряды вяжем по рисунку!

https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/165414893.1d/0_1c48f3_c1332eb_orig

Источник: http://www.stranamam.ru/post/13023990/


 

Рубрики:  Рукоделие/шляпки, шапки, кепки
Рукоделие/вяжем детям
Метки:  

Процитировано 88 раз
Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку