-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Одесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19865
Комментариев: 19683
Написано: 41447


Кардиган Домино и другие от Drops. МК чешуек

Суббота, 11 Июня 2016 г. 17:38 + в цитатник

Опубликовала Coni
Оригинал.

Кардиган Домино и другие от Drops.


Описание.


Вам понадобится:
700-1100 г пряжи с параметрами 100м/50г. Сколько надо именно для вашего размера, пожалуйста, посмотрите в описании, там размеры от 42 до загадочного для меня, обладательницы 44, XXXL(56?).
Прямые и круговые спицы 4 мм..
Пуговицы 3-4 шт.
Вязать буду Нитками Alize Bella Batik 4150 (Белла батик). Отступлю от описания - рвать нитку не буду.



Но собственно у Дропс есть и другие замечательные подобные кардиганы Альбом "Дропс кардиганы. Геометрия"


. Вы можете вязать любой из них. Одно но: если нет перевода, я вряд ли помогу - мне просто некогда вникать так глубоко.
Первое. По мере продвижения я буду дополнять основной пост важной информацией. Но, убедительная просьба: давайте ценить и моё и ваше время. Как показывает практика, некоторые предпочитают индивидуальный подход. Т. е. не читая тему, задавать вопросы. И чаще всего один и тот же вопрос задается несколько раз. Постарайтесь прочитать темку, это огромный опыт! Я сама сейчас мама 3 пацанов, одной невестки и 6 месячной внучки с огородом и садом и внушительным домом. Так что много времени у меня нет, а повязать и мне хочется.
Второе. Когда вяжутся подобные вещи, нужны расчеты и образцы. Либо вы попадаете в плотность с оригиналом (с помощью размера спиц), либо сами расчитываете нужное количество петель и клиньев. В любом случае образец с ВТО необходим. Поверьте, потраченные пару часов вам потом с толикой вернутсясм.
Либо у вас есть наработки с этой ниткой, как у меня сейчас. Я знаю, что мне надо 108 петель этими спицами наверху. Потому как к этому кардигану вяжется однотонное платье.
Третье. Все мы не идеальны. Поэтому даже такой кардиган надо подгонять под фигуру. Если у вас есть приличная грудь - лучше сделать вытачки под нее. Еще лучше, если у вас есть своя наработанная выкройка . Если широкие бедра - начните вязать хвост спицами на 1-1,5 размера больше. Это позволит расширить хвост. Сам хвост в процессе тоже "теряет" петли, т. е. снизу он шире, чем под грудью.
Ну что. Поехали! Все остальное в процессе.
Вот мой образец без ВТО. Основное полотно спицы #2, наборный край спицы #1.


Кардиган Домино и другие от Drops.

Попыталась поиграть с чешуйками и связала некоторые лицевой гладью частично - мне не нравится. Все-таки именно платочная вязка изюминка этих чешуек.
Набор хвоста.
Я его делаю немного не так как в описание. Расчитываю количество петель: рапорт состоит из чешуйки из 35 петель + 1 петля между чешуйками = 36 петель. У меня ширина чешуйки 10 см. Мне нужно 100 см - 10 чешуек. Т. е. 10 чешуек х 36 петель + 1 петля симметрии + 12 петель планки = 373 петли. Набираем петли. Я буду делать край по принципу итальянского набора. Но нам надо чтобы было красиво, а спицы для этого набора надо брать раза в 2 меньше основных. Поэтому у меня это спицы #1. Набираем на на бросовую нить крючком 373 петли. Или просто набираем обычным привычным способом (как на фото) и тогда провязываем бросовой нитью один ряд. Затем вяжем 4 ряда лицевой гладью. Основной ниткой у вас получится 3 ряда.


Кардиган Домино и другие от Drops.

Теперь на вспомогательную нить набираем петли, убирая бросовую нить. И начинаем вязать лицевыми, провязывая вместе по одной петле с основной и вспомогательной спиц. Помните, первая петля (кромочная) провязыаается одна - на вспомогательной спице на 1 петлю меньше будет. В конечном итоге у вас получится ровный и эластичный край "валиком". Провяжите еще 1 ряд (изнаночный) лицевыми петлями и переходим к основным спицам и чешуйкам.


Кардиган Домино и другие от Drops.
Я объясню и покажу как вязать их без обрыва нити. Авторы советуют пряжу с окрасом по 50 см - 1 м длинной. У Alize superlana rlasik (25% шерсть/75% акрил, 280 м/100 гр) из которого я вязала больше намного были сегменты. Набрав общее количество петель для "хвоста" и связав несколько рядов платочной вязки мы начинаем вязать чешуйку по описанию. При вязании крайние петли (кромочные) вяжем изнанкой, это важно.
Связали ромб, на спице 1 петля (со спицы сняла, чтобы было понятнее).
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

С обеих сторон набираем петли (нужное кол-во по описанию) из получившихся изнаночных крайних (помните я говорила, что кромочные провязываем изнанкой?).
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

На вершине у нас получается сходятся спицы.
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

Теперь нам надо как-то оказаьтся в начале следующего ромба, а потому вяжем так.
- если с лицевой стороны: вдоль готового ромба лицевыми, среднюю петлю предыдущего ряда провязываем лицевой, новый ромб по рисунку лицевыми петлями, при этом провязываем среднюю петлю и 2 её крайних вместе лицевой.
- если с изнанки: вдоль готового ромба изнаночными, перекидываем не провязывая среднюю петлю предыдущего ряда, новый ромб по рисунку лицевыми петлями (при этом среднюю петлю не провязываем). Вот так на лице выглядит начало нового ромба.
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей


На спицах они у вас будут похожи на ноготки дракона.
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей


Не знаю понятно ли, если нет - задавайте вопросы, отвечу.
Полуромб с планкой.
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

Крупнее...
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

Вот так выглядит планка с пуговками.
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

Пять рядов ромбов. Первые 2 по 34 петли + 1 средняя, дальше 28 петли + 1 средняя.
Чешуйки кардигана Домино Дропс без обрыва нитей

 

Рубрики:  Рукоделие/модели для женщин
Рукоделие/безотрывное вязание
Рукоделие/Технология выполнения
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 16 пользователям

Italina   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку