-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Одесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19865
Комментариев: 19682
Написано: 41446


шапочка "Пчелка". Подборка

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 15:49 + в цитатник
шапочка "Пчелка"

шапочка "Пчелка"




http://xobi.com.ua/1910-shapochka-pchelka.html




 
  

http://lyu-tka.livejournal.com/22692.html


Шапочка — пчелка крючком для маленьких деток

 

Шапочка пчелка крючком

 

Эта прекрасная шапочка пчелка вяжется крючком, подойдет для маленьких деток. Начните вязать ее уже сейчас, чтобы к наступлению холодов ваши детишки уже были надежно защищены теплом пряжи.

 

Описание вязания шапочки

Описание вязания шапочки пчелки

 

Продолжение описания

Описание вязания шапочки пчелки 02

Схемы вязания шапочки

Схемы вязания шапочки пчелки крючком
http://vyazanie-dlya-detey.com/shapochka-pchelka-kryuchkom-dlya-malenkix-detok/


 

Шапочка пчелка для моей дочки (идия от ТИМ)


А вот шапочка в моем исполнении))



Пряжу использовала коко, крючок 1,25. вяжется легко, по кругу столбиками с накидами. В усики вставляла синтепон, думала будут падать, нет держится хорошо. Обвязка шапочки и глаз рачим шагом из пышных столбиков. Глазки носик и другие элементы мордочки пришивала мононитью.

http://www.stranamam.ru/post/6189592/

Комплект «Пчелка»для девчушки 2 годика на осень.
Связан крючком 2,5 из джинса, шапочка двойная(подклад из Беби вул), шарф 12*100 см, шапочка на о. г.48 см
За идею огромное спасибо TIM и Леночке Масумовой)))
Много фото)

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючком

Комплект "Пчелка" крючкомшапочка и шарф-обычные столбики с накидом.обвязка шапки-пышные столбики рачьим шагом.так же и глазки.пышные цветочки по схемке(ниже фото), только у меня 6 лепестков и нет последнего ряда и в первом вместо ст с/н вязала столбики без накида.усики-неполный шарик, из него без прибавок основание по кругу.

http://www.baby.ru/blogs/post/319181641-39187778/

 

 

Шапочка "Пчелка" от LimaGi

и и и и

Я переборщила правда с размером усиков, но хозяйка довольна.

Теперь из моих долгих соображений, чтоб усики/рожки стояли. Думала я и за проволоку (но не хотелось мне колкого на детскую головку, да и гнется она в носке со временем, неровной становится), и за регилин/китовый ус/толстую леску (нужную форму могли бы и не обеспечить, а вот как их крепить?)... Остановилась на синтепоне. НО!!!

Понимаете, проблема даже не в самом усике, а в месте крепления. Даже если в усики будет вставлено и по твердому карандашу - в месте крепления/пришивания они будут падать, так как оно не жесткое и нет четкой фиксации усика под углом!!! Был у меня вариант сделать из проволоки колечко а конец пустить в усик... но опять же хотелось обойтись без острых/жестких элементов.

Так вот что я придумала! Я начала вязать усики сверху по кругу ровными рядами, по спирали (7 сбн в кругу, 21 ряд). Когда дошла до нужной длины - перешла с усика на круг, делая прибавки в рядах (1 р - прибавки через 1 петлю, 2 р- через 1 петлю, 3 р - через 2 петли). Круг/основание у меня вышел сантиметра по 3-4. И уже за этот круг пришивала усики к шапке - плотно по его краю! В результате этот круг уплотняет место крепления и не дает усику упасть за счет натяжения на противоположной стороне, ведь он цельновязанный. Надеюсь, вы меня поняли. На фото сверху эти кружки хорошо видны.

А в самом усике синтепон, набивала как можно плотнее. Форму усикам можно придавать - пригнуть к низу, например. Но основание будет стоять при этом железно!

Крепила усики по центру шапки, не смещая вперед. Вверху добавила кисточки по желанию заказчицы. Ушки/завязки тоже она просила.

Совет. Сами усики довольно сложно плотно вязать, так как диаметр маленький. У меня на фото немного просматривается синтепон от вспышки. Его можно закрасить в готовом виде в этих местах черным маркером.

Вот так... Надеюсь, этот мой опыт кому-то да пригодится Wink

Пряжа Саммер и Азалия в две нити, крючок 3.
http://club.osinka.ru/topic-104072?p=7111143

  •  Вязание крючком (только ГОТОВЫЕ работы)

желтая пряжа Джинс, черная кенди, крючок 3

шапка для Бусинки, дочки Ксюши


на ОГ 48-50, увеличиваем кол-во столбиков примерно до 100


http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1752810
 

Детская шапка крючком для начинающих, пошаговый МК

Для начала нам нужно определиться и вычислить размер детской шапочки. Чтобы не загружать вас долгими замерами и подсчетами, предлагаю вам уже высчитанные размеры на картинке:

 

 

null

Сначала нам нужно связать донышко. вяжем мы его столбиками без накида по спирали ( мне этот метод нравится более всего, так как не видно шва). Но есть и другие способы вязания шапки крючком, сейчас я покажу вам схемы.

Шапки крючком, схемы вязания:

 

 

null

Но если вы решили вязать по 3 способу, как я, то есть по спирали, то давайте начинать:

 1. 2 воздушных петли ( далее ВП), провязываем 6 столбиков без накида ( далее СБН) во вторую петлю ОТ крючка.

2. По 2 сбн в каждую петлю ( 12)

3. 1 сбн, прибавка  = повторить 6 раз ( 18)

4. 2 сбн, прибавка = 6 раз ( 24)

5. 3 сбн, прибавка  = 6 раз ( 30)

И так далее, пока не получим круг - донышко нужного нам размера, в процессе вязания измеряем сантиметром или линейкой. За несколько рядов до окончания вязания донышка провязываем по ряду без прибавок - чтобы переход был более плавный. Например, у меня донышко вязалось до 10 сбн, прибавка -  повторить 6 раз. После 8 сбн, прибавка - 6 раз я провязала круг без прибавок, потом я провязывала 9 сбн, прибавка - 6 раз и опять круг без прибавок. Потом я провязала 10 сбн, прибавка - 6 раз и получила донышко-круг нужного мне размера.  Думаю всем понятно. Вязала я шапку ребенку на 1 год, нитками Ярнарт Джинс в 1 нить, ушло меньше, чем полмотка голубого и полмотка черного. Крючок брала №3.

Теперь просто вяжем по спирали, без прибавок и убавок, до нужной нам глубины. В моем слуае глубина шапки 15, 5 см. Для того, чтобы ее измерять надо сложить шапку и приставить линейку/сантиметр посрединке, от самого высокого места( макушки) вниз. Если вы хотите обвязать шапку рачьим шагом , то недовяжите 0, 5 см до нужной глубины, а если хотите сделать как у меня - я обвязывала 1 ряд голубой ниткой, а затем этой же нитью провязывала рачий шаг - не довяжите до нужной глубины 1- 1,5 см в зависимости от толщины вашей нити.Я обвязывала шапочку уже поверх ушек.

Как провязать рачий шаг - смотрим на видео 
 

 

 

 


 
 
 


 



Ушки для шапки крючком: мы закончили шапку, связали нужной нам глубины. Провязали последнюю петлю соединительный столбик ( СС),  протянули и оборвали нить если вы хотите сделать ушки другого цвета.Теперь присоединяем новую нить( можно оставить и ту, что была- не обрывать) , если у вас ушки того же цвета. 

Ушки для шапки: 

1.2.3 ряд 1 петля подьема, 14 сбн.

4, 5 ряд -1 петля подьема, убавка, 10 сбн, убавка

6 ряд - 1 петля подьема, 10 сбн

7,8,9 ряд - 1 петля подьема, убавка в начале ряда, сбн, убавка в конце ряда. В итоге у вас останется 3 петли. В них мы будем продевать завязочки.

2 ушко вяжем также. В моей шапке у меня расстояние между ушками получилось в 25 петель. Меряла я так - одела шапку на ребенка, и связанное ухо приложила к его ушку, затем аккуратно сняла и сложила ее вдвое, отметила предполагаемое место второго уха шапки булавочками, еще раз примерила и связала второе ухо для шапки крючком.

Для наглядности вот вам шапка крючком с кучей пометок:

 

 

null


 http://www.happy-giraffe.ru/user/15322/blog/post54557/
 

Как связать шапку с ушками крючком?

Шапка с ушками
http://yurcovskyolya.ru/shapka10.shtml


 

 

 

Рубрики:  Рукоделие/шляпки, шапки, кепки
Рукоделие/вяжем детям
Метки:  

Процитировано 52 раз
Понравилось: 11 пользователям

ессения   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Irina-F-irina   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 21:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дульсинда   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 16:13 (ссылка)
Потешные шапчонки! Очень понравились! Спасибо!
одинаковы (680x557, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку