-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Одесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19865
Комментариев: 19682
Написано: 41446


Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 13:00 + в цитатник

Опубликовала Липина Роза
 

Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Альбом "ЖАККАРД" 171 картинок с жаккардовыми моделями, может кому будет интересно посмотреть?

http://www.stranamam.ru/album/800996/

Вчера перерыла все свои хомячьи запасы и выбрала нитки, правда они тонкие очень. но тем и интереснее джемпер получится, чем тоньше, рисунка будет побольше!))))))

Схема круглой кокетки к женской модели: Я её и буду разрабатывать в этом посту.



Схема круглой кокетки к мужской модели



Вот что у меня получается:


Нитки Пряжа из Троицка - Новозеландская. Если кто её выберет, то знайте, ТОЛЬКО РУЧНАЯ СТИРКА!!! Она очень сильно садится, даже при стирке на машине режима - ручная стирка, только руками стирка и в воде комнатной температуры! Спицы № 1,5 - 2. крючок. ножницы, сантиметровая лента, ручка и тетрадь для записи моих разработок



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Вот такая ёлочка у меня получилась! Эту модель женского джемпера можно использовать остатки ниток, Цвета разные, все ряды вяжутся в две разноцветные нитки. Можно перерыть хомячьи запасы и из ненужных одинаковых(желательно) по толщине нитей связать этот милый тёплай джемперок.



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


разработка цветов по рядам, это для меня самой!



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Высота кокетки



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Ширина двух рапортов измеряла полукгугом)))

1 часть



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


2 часть



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


3 часть



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Образец рапорта большой снежинки. По ней и буду делать расчёт!



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


Мои размеры: Записала в тетрадь! И нарисовала примерную модель. Я хоту связать свитер и начало работы будет сверху в низ. Узор с 57 ряда по 74 ряд я немного изменю, В рядах где закрывать два вместе я буду прибавлять и через 1 петлю, чтобы более мягко закруглялось и горловину я вяжу резинкой по кругу 2*2 - 2 лиц. п. и 2 изн. п. 20 см, и весь узор немного спускается в кокетку, на шее не будет жаккардового узора.



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?

Горловину расчитывала по обхвату головы, но мне очень хочется, чтобы ворот был как можно по плотнее к шее, по этому я посчитала на обхват шеи 36 см прибавка на свободное облегание 5 см =41 см умножила на 3,33 = 136.53 округлила 136 петель, тепрь рапорт резинки 2лиц. п и 2 изн. п = 4 петлям. 136 : 4 = 34 рапорта. Набрала ё134 петли, голова проходит шире нету смысла брать. Буду вязать 16-12 см резинков вкруговую



Джемпер с круглой жаккардовой кокеткой. Женская модель. Кто со мной?


 

Рубрики:  Рукоделие/модели для женщин
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку